Чем хороша реклама по своим клиентам, так это тем, что вам не нужно прилагать очень значительные усилия для убеждения их приехать к вам и что-то купить. Я иногда привожу примеры довольно объемных писем, которые можно использовать для продаж по своей клиентской базе, однако вам вовсе не обязательно днями и ночами сидеть за составлением какого-то сложного директ-мейл пакета.
На самом деле, вполне может быть достаточно простого флаера\листовки, которые можно вложить в очередной выпуск клиентской газеты или на худой конец просто послать в одиночестве, положив в конверт.
Внимание клиентов будет вам гарантировано, потому что а) они вас знают, б) вряд ли какой-то другой автосервис кроме вас что-то пришлет им по почте и в) вряд ли они вообще получают много писем в свой почтовый ящик каждый месяц.
Все это дает вам основания немного «схалявить» на внешнем виде вашей рекламы. Главное помнить про обязательные элементы, которые должны быть в наличии в ЛЮБОМ вашем предложении. Неважно, идет оно новым клиентам или старым.
Предложение
Дедлайн
Призыв к действию
Взгляните на пример флаера на следующей странице. Он содержит вполне конкретное предложение по очистке топливной системы, которое помимо выгоды в 200 рублей обещает неплохую экономию денег на бензине впоследствии. Указан дедлайн и четкий призыв позвонить и записаться.
Выглядит довольно просто, не так ли? Вам даже не требуется обращаться в типографию, чтобы напечатать нечто подобное – все можно сделать на самом обычном принтере и самой обычной бумаге.
Тем не менее, даже такой самодельный, сверстанный на коленке экземпляр будет работать и окупить свое изготовление и рассылку. Практика показывает, что НЕ окупить какую-то акцию по СВОИМ клиентам можно только в случае совсем уж грубых ошибок.
И конечно вы можете делать каждый месяц новый флаер, класть его в конверт и посылать клиентам. Даже если не рассылаете свою клиентскую газету. Потому что ЭТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ НИЧЕГО. Накидать подобную листовку в Ворде – дело 10 минут. Поэтому все, что вам осталось сделать – придумать какое-то предложение, купить конвертов, пачку бумаги, марки – и через пару дней вы уже можете все отправить.
Правда, для этого у вас должны быть почтовые адреса клиентов и я надеюсь, вы их собираете или хотя бы начали собирать. Если же нет, то самым лучшим вложением для вас сейчас будет нанять кого-то, кто мог бы обзвонить ваших клиентов и выяснить почтовые адреса (телефоны клиентов, я надеюсь, у вас уж точно есть). И как только у вас будет первая сотня адресов – начинайте их использовать, потому что там зарыто денег гораздо больше, чем вы получаете сейчас.
авторизуйтесь