Все больше и больше владельцев СТО понимают, что глупыми флаерами с набором ничего не значащих фраз автовладельцев привлекать все сложнее и сложнее. И это не может не радовать. Сегодня я разберу пример письма для директ-мейла, который прислали супруги, владельцы двух мультибрендовых автосервисов в Москве – Има и Беслан. Данное письмо с предложением по техосмотру планируется отправить по автовладельцам Южного округа Москвы (ЮАО).
Для начала, что хорошо? Ну, во-первых, это письмо. И даже в формате личного обращения с фотографией директора автосервиса. Есть конкретное предложение, дедлайны по нему и призыв к действию. Это уже лучше, чем 99% рекламы СТО, которую видят люди. Однако, ошибок тоже много (на орфографических ошибках останавливаться не буду, но они есть, тексты надо сначала скармливать Ворду, чтобы он проверял правописание)
Во-первых, логотип. Нафиг он в письме не нужен, никому кроме вас не интересно, как выглядит ваш логотип, поверьте. Ничего не дает, тратит место впустую, поэтому – убирайте. Заголовок в целом неплохо, но почему вначале обращение на ты, а в конце – на Вы? Причем Вы с большой буквы, что не соответствует правилам русского языка и выглядит фальшиво. Упоминание о компьютерном стенде МАХА в заголовке не нужно, его можно поместить где-нибудь в описании услуги.
Дальше вроде все пошло неплохо, директор автосервиса представился, рассказал о цели письма, начал рассказывать о предложении и тут хлоп – вдруг откуда ни возьмись в связный и логичный монолог Сергея Шаповалова встревает фраза: «а также ООО «Авто-Драйв» является официальным оператором Технического Осмотра, по просьбе наших клиентов была добавлена услуга по подготовке к прохождению Техосмотра» Что это? Откуда оно здесь? Это фраза явно лишняя и портит все дело. Если надо написать об этом – это должно быть в другом месте. И в другой, менее бюрократизированной форме. Почему нельзя просто написать: «у нас можно пройти Техосмотр и плюс к этому у нас есть специальная услуга по подготовке машины к Техосмотру, чтобы ваш автомобиль точно прошел его с первого раза»
Далее следует описание пунктов входящих в бесплатный осмотр – содержимое в порядке, но шрифт почему-то изменился. Схема проезда находится не на своем месте – она должна идти в самом конце. Описание дедлайна сделано непонятно и не вызывает доверия. «Действительно до 30.11.2012» — это понятно, а вот (всего 100 диагностик и не более 5-ти в день) как минимум требует объяснения. И вообще смешивать максимальное количество клиентов по предложению и максимальное количество клиентов по предложению В ДЕНЬ – нет смысла. Надо было просто написать «к тому же, наши мощности ограничены и поскольку мы должны обслуживать наших текущих клиентов, мы можем принять по этой акции не более5 автомобилей в день». Все логично и понятно.
Призыв к действию в целом в порядке. Есть даже ссылка на сайт и попытка объяснить, в чем подвох такого выгодного предложения. И вот здесь отчетливо вылазит одна стратегическая проблема с этим письмом – вы пытаетесь на один лист впихнуть невпихуемое, и в результате получается каша. Добавить к письму еще один лист – это +1 рубль к затратам. С учетом того, что наибольшие затраты здесь это не печать письма, а его доставка, добавление одной, двух и даже пяти страниц погоды по расходам не сделает, зато у вас будет возможность внятно и последовательно рассказать потенциальным клиентам все, что им необходимо знать. В целом, письмо гораздо лучше всего того, что люди обычно видят и вполне возможно даже с этим вариантом, вы получите приемлемый возврат на вложения. Но я бы на вашем месте его сначала доработал. Удачи
авторизуйтесь