• Главная
  • [БЕСПЛАТНО]
  • [ОТЗЫВЫ]
  • Статьи
  • Обучение
  • Расписание
  • Услуги
  • Контакты
  • Вход
Прибыльный автосервис

Заграница нам поможет - Хеллоуин

акции директ-мейл клиентская газета копирайтинг

Одним из самых простых «поводов для контакта» с клиентами являются праздники. В частности в Штатах широко празднуют Хеллоуин – ну вы знаете, тыквы с горящими глазами, маскарады с ведьмами и вампирами. И в общем-то у нас этот праздник уже тоже вполне узнаваемый, по крайней мере настолько, чтобы использовать его для всяких промо-акций.


Есть очень полезное правило в маркетинге – если вы хотите гарантировать эффективность вашей рекламы, присоединитесь к разговору, который уже происходит у потенциального клиента в голове.


Ну скажем если вдруг повысились цены на бензин, то какое-то время многие люди будут отводить этому факту свое внимание и периодически в мыслях его вспоминать. И реклама, которая скажет «У вас повысились расходы на бензин? Тогда…» будет иметь гораздо больший отклик.


Этот же принцип работает и при использовании различных регулярных праздников и случайных событий. Если, к примеру ваша городская футбольная команда выиграла какой-то матч и жители города команду поддерживают, то в течении пары дней вы можете использовать это в рекламе. Подходит время праздновать 8 марта – тоже самое, можно использовать в рекламе. Просто потому, что в данный момент об этом думает довольно много людей, и вы можете «присоединиться» к ним за счет этого временного интереса и заполучить их внимание.


Далее приведен пример вложения в ежемесячную клиентскую газету от одного из американских СТО. Вообще, для Хеллоуина можно использовать заголовки типа «Наше самое страшно выгодное предложение этой осени», или «Не позволяйте ценам на бензин вас напугать» и все в таком духе. В данном случае все сделано немножко попроще, привязка к празднику — это тыква с глазами и два паучка.


Предложения соответствуют сезону – скидка на комплекты резины, бесплатная проверка АКБ и скидка на замену охлаждающей жидкости. Плюс есть еще скидка на сход-развал. Само собой есть дедлайн по дате.


Плюс к этому первые 15 приехавших по акции получают в подарок термокружку. Это дополнительно стимулирует отклик, причем найти подарки для подобных акций можно очень дешево – например, такую кружку вполне можно купить от 90 рублей за штуку при закупке партии от 25 штук. При этом в магазине такие кружки стоят от 500 рублей. Сами понимаете, что воспринимаемая ценность у этого подарка для клиентов будет гораздо выше, чем его себестоимость для вас. Что не может не радовать 

Дмитрий Дубровский
Пт 4 Августа 10:40
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
акции директ-мейл клиентская газета копирайтинг

Связанные статьи

  • Копирайтинг на коленке
  • Копирайтинг для СТО – Продающие письма
  • Реклама на критику
  • Копирайтинг для СТО: критика
  • Бизнес модель запуска автосервиса

‹›