Формат рекламы автосервисов в виде продающих писем становиться все более популярен среди сервисменов. Не без моей помощи конечно. Недавно стою на перекрестке – в окошко стучится негр и протягивает конверт. Я думал очередная суши-пицца, оказалось автосервис пробует свои силы в привлечении клиентов нестандартными способами. Конверт вы можете увидеть ниже, ничего особенного в нем нет.
Раздача на довольно пробочном перекрестке, причем негром – это конечно плюс. Можно было его еще одеть в красный костюм Деда Мороза, было бы совсем приметно, но это я уже фантазирую. Кстати, один нюанс – очень мало кто из «раздающих в пробке» применяет дополнительные фишки для поднятия конверсии (% автомобилистов которые взяли предложенную рекламу). Как минимум на промоутере должна быть табличка с большим заголовком, который описывает самую главную выгоду от раздаваемого предложения или выцеливает нужных нам людей, например владельцев конкретных марок или моделей машин. Это способно поднять конверсию в РАЗЫ.
Что у нас внутри конверта? А внутри у нас нечто внешне напоминающее письмо. Почему напоминающее? Потому что письма не пишут на глянцевой полиграфической бумаге. Это ж надо было додуматься. Глянец УБИВАЕТ всю необычность данного формата, потому что сразу кричит «Я реклама! Сейчас буду что-то впаривать». Ладно хоть печать и подпись красиво получились, правда каким-то образом фраза директор СТО легла поверх печати.
Я сначала подумал, что это кто-то из моих клиентов развлекается, но судя по всему нет. Ошибок довольно много. Начиная с самой частой – нет толкового заголовка. Вместо него почему-то «здравствуйте уважаемый автовладелец».
А потом вообще начинается какой-то бред про тренинг автослесарей, который максимум что может – запутать человека. Но зато есть дедлайн . И предложение в принципе интересное, и даже подробно расписано. Но (вот он, очередной нюанс) не указана обычная стоимость данных услуг. И как следствие – не видно ценности предложения. А если предположить, что эти работы будут проводить какие-то слесаря стажеры – желание отдавать им в руки машину пропадает вовсе.
Ну и конечно бросается в глаза прямо-таки маникальное желание впихнуть все на один лист. Нет ни отзывов про автосервис, ни более подробного описания для знакомства, даже схемы проезда нет (что важно). И обращение почему-то идет от «коллектива автосервиса». Буэээ... Все равно что «От советского информбюро». Скучно и неинтересно.
Возможно, каких-то клиентов они этим письмом получили, чем черт не шутит. Но в целом это хороший пример того, как можно взять отличную методику и извратить ее почти до неузнаваемости. Хотя, повторюсь, если это не мои клиенты, и они просто увидели, как эту методику использует кто-то другой – тогда удивляться здесь нечему. Попытки скопировать какую-то относительно сложную, комплексную вещь всегда будут через пень колоду. Потому что копирующий начинает вносить изменения, не разбираясь в сути и как результат – портит работающую модель.
Это кстати одна из причин, по которой можно совершенно не волноваться насчет того, что ваши конкуренты своруют у вас ваши «секретные технологии привлечения клиентов». Не парьтесь. Всем нужна волшебная таблетка и никто не будет даже пробовать вникнуть в детали. А вот как раз в деталях и заключается магия. Внимание к мелочам – это то, что отличает профессионала от «кое-какера».
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к видеозаписям тренинга "Раскрутка СТО"?
авторизуйтесь