✉ Как и зачем делать легальную рассылку по подписчикам группы вашего автосервиса ВКонтакте? ВК-рассылка это еще один относительно новый инструмент как для масштабирования акций по своей базе текущих клиентов, так и для привлечения новых путем превращения подписчиков вашей группы ВКонтакте из разряда потенциальных клиентов в реальных на пороге.
Возможность делать рассылки по подписчикам официально появилась не так давно и надо сказать сильно прибавила вариантов по взаимодействию с пользователям этой соцсети.
Главный плюс таких рассылок - возможность для человека подписаться в два клика мышкой. Не нужно никуда вводить свой емейл, потом лезть и проверять почту - все происходит внутри соцсети. И как следствие "читабельность" таких рассылок существенно выше, чем обычных email рассылок.
Для начала про то КАК это организовать. Чтобы делать рассылки вам нужно установить в вашу группу специальное приложение, их на данный момент два основных - Happy Santa (https://vk.com/app5748831_-147230217) и Гамаюн (https://vk.com/app5728966), и сделать листы рассылок, если вы хотите писать участникам сообщества по разным темам или скажем сегментировать их по какому-то признаку (например, чтобы отдельно посылать спецпредложения владельцам внедорожников).
После установки приложения в группу появится блок подписки, где любой зашедший сможет подписаться на рассылку вашего сообщества:
Что радует, можно настроить автоприветствие, да и вообще различные автоматические серии сообщений, которые будут отправляться каждому новому подписчику по заранее заданному расписанию
Что касается вопроса ЗАЧЕМ это делать... Тут самое очевидное - уведомлять подписчиков о каких-то ваших выгодных акциях. Или присылать реально важные новости. Или делиться каким-то ценным контентом.
Есть конечно другие варианты использования рассылок - например для проведения конкурсов, для сбора отзывов, для проведения опросов и сбора важной маркетинговой информации, для предпродаж, для тестирования спроса на новую услугу.
Многое зависит от профиля вашего автосервиса, но главное правило - люди должны видеть существенную ценность в ваших рассылках, иначе просто будут отписываться или даже писать на вас жалобы в администрацию ВКонтакте.
авторизуйтесь