#1) Вкусный приз, а еще лучше 3 приза, чтобы шанс выигрыша в глазах людей был выше
#2) Механизм вирусного распространения, "зашитый" в конкурс. Тут нужно очень тщательно проверить как составлен текст, правильно ли там указаны ссылки и описаны условия участия. По факту нужно перед запуском пройти весь путь от и до самому, во избежание ошибок.
#3) Продвижение конкурса в соцсети
Для примера вкусного приза вот конкурс по бесплатному ТО у сети автосервисов Вилгуд:
Вот еще один пример такого конкурса от одного их клиентов из Пскова:
Понятное дело, что призы вам стоит выбирать исходя из ваших возможностей и расчет себестоимости тут тоже важен. Главное - не мелочиться, иначе не будет вирусного эффекта. Для доп призов можно еще и партнеров привлекать, чтобы себестоимость снизить.
Мнения насчет конкурсов у сервисменов прямо скажем разные, у кого-то выстреливает, а кто-то сомневается:
Вот ссылка на этот конкурс, о котором идет речь на скриншоте - https://vk.com/astana_racing?w=wall-4383851_918925%2Fall
А вот еще пара примеров, которые присылал нам в БКР Дмитрий Колмогоров из Арамиля:
В качестве дополнения в приложенном файле вы найдете еще примеры конкурсов, хорошие и не очень, там наглядно видно кто жадничает в ущерб результату:
Ну и конечно вы должны понимать, что сам по себе конкурс не дает мгновенного притока клиентов, нужно будет "работать" с теми людьми, которые вступили в вашу группу.
авторизуйтесь