Очень часто слышу заявления типа «У нас город маленький, реклама не работает, все по рекомендациям в автосервисы ездят». Право, это смешно. Как будто в небольших городах живут какие-то особенные, уникальные люди. Это заблуждение — и пока оно есть в голове то реклама точно работать не будет.
Вот простой пример Волковой Натальи из Краснотурьинска с населением 58 тысяч человек:
«Купон на скидку 100 р. Этот купон действвовал на новые услуги автосервиса, которые вводились в июле 2013 г. Распространили 1000 шт под дворники автомобилей и клиентам автосервиса, в течении июля. По акции приехало 37 человек, из них 18 новых. Средний чек составил 960 р. Итоговая выручка 35520 р. Для нашего маленького города в 50 тыс, это хороший показатель.
авторизуйтесь
Только вот не пойму, это за месяц или за пол года????