• Главная
  • [БЕСПЛАТНО]
  • [ОТЗЫВЫ]
  • Статьи
  • Обучение
  • Расписание
  • Услуги
  • Контакты
  • Вход
Прибыльный автосервис

Факс-реклама - жива или нет?

FBP INP VKP привлечение клиентов

Вы должны быть авторизованы в аккаунте, чтобы увидеть данную страницу

Ваш Email

Когда я привожу примеры факс-рекламы, я часто слышу в ответ что это мол уже не работает, факсов нигде нет и прочие упаднические высказывания. Да, возможно, факсы когда-нибудь отомрут совсем. Однако пока еще они есть и пока еще можно использовать этот канал для рекламы. 

В чем плюсы факс-рассылок?

1) Это дешево. По сравнению с другими рекламными каналами факс-рассылка вне конкурении по цене, учитывая формат рекламного сообщения.


2) Факсы часто привлекают корпоративных клиентов. Обычно факсы стоят на рабочих местах и если повезет зацепить юрлицо со своим автопарком, то есть шанс на дальнейшее развитие отношений.


3) Большой формат. Целый лист А4. Можно даже делать многостраничные факсы, если четко понимаете зачем. Из инструментов массовой рассылки только директ-мейл может сравниться по размеру носителя с факсом, но он на порядок дороже.


4) Иногда можно рассылать по определенным районам города. Просто по номеру телефона. Хотя сейчас все больше компаний используют облачные АТС и номера вообще никак к району не привязаны.

В чем минусы?

1) Слабые возможности по сегментации "на холодную". Это если конечно не была проведена работа по формированию базы потенциальных клиетнов. Если же вы например занимались сбором и отсеиванием потенциальных корпоративных клиентов и у вас есть их факсы - тогда это менее важно.


2) Технически, факс-рассылка это спам и возможно нарушает закон о рекламе. Я не слышал про привлечение к отвественности по факту проведения факс-рассылок, но этот риск надо держать в уме. Здесь как и в любых других рассылках важно давать возможность простого и быстрого отказа от дальнейшего получения (письмо на почту, звонок на номер и так далее). 

Что должно быть в факс-рассылке?

Я не буду подробно останавливаться на составе предложений, про это я уже много раз писал и даже давал пошаговый пример создания с нуля макета факса в серии видео по Копирайтингу. В целом концепция стандартная - цепляющий или сегментирующий заголовок, несколько вкусных предложений "широкого круга действия", четкие инструкции по отклику, схема проезда, сайт, причины выбрать вас. Также обязательно стоит добавить универсальный "расширитель" рекламы - бесплатную информационную линию, благо сейчас появились номера 8 804, которые гораздо дешевле 8 800. Приведу пару примеров:

Это пример от Павловой Татьяны (победительницы нашего недавного конкурса "Снова в школу 2") 


"Пример факс рекламы 8 марта. Очень большой отклик до 300 посещении как на мойку так и просто масло поменять. Проблема была с программой он-лайн записи (тестировали) получили 5 негативов из-за накладок по времени. Многих женщин вижу и сейчас в клиентках"

В общем, хоронить факс-рекламу пока что рано, и сейчас в условиях кризиса ее дешевизна может очень сильно помочь вам в привлечении новых клиентов.

Дмитрий Дубровский
Вт 1 Ноября 12:43
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
FBP INP VKP привлечение клиентов

Связанные статьи

  • Реклама через партнеров — автомагазины
  • Клиенты для автосервиса из Вконтакте - в чем плюсы?
  • Совместная реклама
  • Ретаргетинг Вконтакте — возможности для автосервиса
  • Рекламные щиты и СМС рассылка

‹›