Еще один «партнерский» канал, который у многих хорошо работает — это самые обычные автомагазины. Причем они зачастую соглашаются на партнерство даже не узнав, а не конкурент ли вы им, вы ведь запчасти тоже клиентам предлагаете ))
Вот пример сотрудничества с автомагазином от Андрея Лукина из Петрозаводска:
«С небольшой сетью розничных магазинов по продаже масел и смазок договорились о раздаче купонов на бесплатную замену масла на нашей СТО при покупке масла от 4 литров у них в магазинах. Рекламу на городском транспорте делает сеть магазинов — рекламируют себя и то, что при покупке у них масла замена бесплатно, мы там не указаны. Купоны готовит так же сеть магазинов, на купоне наши координаты (адрес, телефон), причем они частично компенсируют нам затраты по работе на замену масла.
Затраты — 0 руб. Акция только началась, буквально неделю назад. При заезде на СТО нами сразу предлагается сделать контрольный осмотр подвести бесплатно, а после этого предлагается ремонт. Пока за неделю отремонтировалось 3 автомобиля, приехавших изначально на замену масла на сумму чуть более 15 000 руб с учетом стоимости запчастей.
А вы как сотрудничаете с магазинами?
авторизуйтесь
Показать еще комментарии (10)
одна контора.
Знаю я их. У Дмитрия большинство материалов заточено под очень крупные сервисы типа этого на который купон. там не один десяток миллионов вложенно
Заплатить рабочим за замену масла не проблема если : Если масло и фильтр куплены у тебя, при большом сервисе где можно перекрыть затраты другими видами работ. Да я же писал Материалы и инфа от Дмитрия очень полезные, но для больших городов, и бюджетов. Попробуйте стартануть при бюджете 500 000р. и городе 30 000 тыс населения.