Одна из участниц тренинга по привлечению клиентов поделилась своим не очень удачным опытом рассылки через whatsapp (это такое приложение для телефона).
Вот что они посылали:
Отклик по их словам был нулевой.
Мы тоже тестировали этот канал, правда конторе была запрошена выборка владельцев Ниссан в определенном районе.
У нас получилось 23 звонка из заявленных конторой 4900 получателей. Это 0,46%. При стоимости рассылки около 25 000 рублей (5 рублей за контакт) - это 1000 рублей за звонок. Дороговато, хотя данных по заездам и выручке с них пока на руках нету, но тем не менее.
Правда есть пара моментов:
1) Они как-то умудрились поставить логотип Фольксвагена вместо Ниссана. Это могло снизить отклик раза так в два.
2) Тестировали текстовое сообщение. Возможно картинка сработает лучше, так как она сама без спроса сохраняется в альбом телефона получателя.
А какие "экзотические" рекламные каналы пробовали вы?
авторизуйтесь