![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f0aedeedac6ac4997da5cd1b702ed84d.png/s/s1200x/a/62/sc/15)
Продолжая тему привлечения клиентов с помощью партнеров хочу отметить такой момент — по какой-то причине, не знаю точно по какой, у некоторых сервисменов этот метод работает хорошо, а некоторые жалуются на отсутствие результатов. Разбираться нужно конечно в каждом конкретном случае, однако одним из мощнейших плюсов работы через партнеров является условно-бесплатность такой рекламы. Условно потому что затраты все же есть, в первую очередь время. Однако возврат при хорошем раскладе окупает его с лихвой.
Еще один пример от Сергея Чернопупа из Нижневартовска — на этот раз каналом привлечения служат АЗС:
«Прилагаю пример флаера, распространяемый на АЗС Лукойл г.Нижневартовска. После нескольких попыток раздачи купонов через разные источники, наибольший эффект приносит раздача на АЗС. Удалось наладить контакт с менеджером заправок и эффективность достаточно высокая. На четырех АЗС распространяем по 1000 экземпляров. В среднем получаем 200 человек новых клиентов, порядка 80 человек возвращаются. Доход от последней акции составил более 200 тыс. руб, затраты порядка 30 тыс. руб. Такие акции с АЗС проводим раз в полтора месяца.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/7ccff2151df88a7228923d315b057069.jpg/s/s1200x/a/62/sc/56)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/38f9cf6404c4c1599fc8243c70735346.jpg/s/s1200x/a/62/sc/19)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a381ca5eeb1dfdd466f0a46f2a8b83e8.jpg/s/s1200x/a/62/sc/385)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f0aedeedac6ac4997da5cd1b702ed84d.png/s/s1200x/a/62/sc/15)
авторизуйтесь