В чем отличие пороха от угля? Порох горит мощно и сразу, уголь тихо и долго. То же самое справедливо и для методик привлечения клиентов — есть такие, которые дают результат «в моменте», здесь и сейчас, например контекстная реклама в Яндекс Директе, а есть такие, которые работают на «длинное плечо», например буксировочные тросы с контактами автосервиса в подарок некоторым клиентам.
Причем — важный момент — БОЛЬШИНСТВО автосервисов никогда в жизни не будут использовать «долгую» рекламу. А это значит что? Это значит что у того самого 1% успешных СТО в руках всегда будут вполне себе рабочие методики получения новых клиентов, которые никто из конкурентов не будет копировать.
Вот один из таких примеров (правда его копировать все-таки наверняка будут) — бесплатные таблички «Мешаю проехать?» для клиентов:
авторизуйтесь
Показать еще комментарии (8)