![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f0aedeedac6ac4997da5cd1b702ed84d.png/s/s1200x/a/62/sc/15)
В чем отличие пороха от угля? Порох горит мощно и сразу, уголь тихо и долго. То же самое справедливо и для методик привлечения клиентов — есть такие, которые дают результат «в моменте», здесь и сейчас, например контекстная реклама в Яндекс Директе, а есть такие, которые работают на «длинное плечо», например буксировочные тросы с контактами автосервиса в подарок некоторым клиентам.
Причем — важный момент — БОЛЬШИНСТВО автосервисов никогда в жизни не будут использовать «долгую» рекламу. А это значит что? Это значит что у того самого 1% успешных СТО в руках всегда будут вполне себе рабочие методики получения новых клиентов, которые никто из конкурентов не будет копировать.
Вот один из таких примеров (правда его копировать все-таки наверняка будут) — бесплатные таблички «Мешаю проехать?» для клиентов:
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/4d9686def251901547a3765534ba9646.jpg/s/s1200x/a/62/sc/484)
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5c11ac28e711263b2e40600df40a95f9.jpg/s/s1200x/a/62/sc/80)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/414f24fd9e46048ad00b0317b6f87462.jpg/s/s1200x/a/62/sc/46)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f0aedeedac6ac4997da5cd1b702ed84d.png/s/s1200x/a/62/sc/15)
авторизуйтесь
Показать еще комментарии (8)