Сегодня у нас целых 3 основных примера и еще немного россыпью.
Пример №1 – флаер, который подкладывают под дворники машины, где-то в центре города. Привлек мое внимание картинками формата «до и после», а также «научной» иллюстрацией. С картинкой до-после все понятно — это уже прямо-таки обязательный элемент для любых услуг результат которых визуально заметен. А вот насчет иллюстрации надо сказать отдельно. Несмотря на простоту, такие элементы повышают доверие к вашим словам. Причем это не логично. Вы можете нарисовать что-угодно и сказать «вот как птичий помет разрушает ЛКП вашего автомобиля» — у клиента нет никаких гарантий, что так оно и обстоит на самом деле, он ведь в микроскоп срезы кузовного железа не рассматривает.
Однако, это упрощает для клиента понимание того, что вы предлагаете. И кстати, сама по себе эта иллюстрация показывает только то, как появляется ржавчина. Она не показывает как именно «нанополироль» устраняет эти проблемы. И тем не менее, доверия к рекламе это все равно добавляет. Что касается всего остального, то здесь букет стандартных ошибок – нет предложения, нет дедлайна и так далее.
Пример №2 – купон, который выдавали при покупке билета в кинотеатре Мираж-Синема в Питере. Первое, над чем стоит удивиться – это купон официального дилера, сделанный почти по правилам директ-респонз рекламы! Три варианта пакетной услуги по подготовке автомобиля к летнему сезону, указаны обычные цены и размер экономии, и даже есть «подарок при покупке» - мойка-люкс.
Ошибки, правда детские – нет дедлайна и пакеты подобраны странно. Они все разные, вместо того, чтобы более дорогая версия включала более дешевую версию. Таким образом, если я например хочу помимо шиномонтажа, проверки АКБ и ОЖ, и сход-развала, сделать проверку тормозных усилий – то я не найду такого пакета. Такой компоновкой они отсекают 20% клиентов, которые купили бы максимальный набор услуг в пакете (а это гораздо более высокая маржа чем на базовом наборе услуг).
Пример №3 – карта на одну бесплатную консультацию автомобильного юриста. Лежала в коробке с видеорегистратором. Это пример того, как два неконкурирующих бизнеса могут наладить выгодное партнерство и как можно искать неочевидные способы привлечения высоко-потенциальных клиентов. В самом деле, кто покупает видеорегистраторы? Тот, кто хочет обезопасить себя в разных дорожных ситуациях и иметь доказательство свой правоты, тот кого достали гаишники-шныри, которые совсем обурели и считают что им кто-то что должен, раз они в форме. Такие люди в случае возникновения конфликтной ситуации вполне могут воспользоваться услугами юриста. Не знаю сегментируют ли они вложения по ценовой категории моделей, но это тоже было бы разумно. Тот, кто купил видеорегистратор за 10 000 рублей, более перспективный кандидат для юриста, чем тот, кто купил регистратор за 2000.
В общем, у меня эта карта теперь живет вместе с документами на машину и как раз недавно была ситуация, когда я был в одном шаге от того, чтобы ей воспользоваться. И если мне понравиться этот юридический сервис во время «пробного» раза, я определенно стану их клиентом.
Все больше новых моек и СТО, которые у нас открываются, сходу занимают правильную позицию в плане маркетинга. Хотя бы тем, что они им занимаются.
Это флаер с только что открытой туннельной мойки. Обратите внимание на гарантию чистоты – для туннеля это просто обязательный элемент.
Флаер выдается при первой помывке, администатор обязательно проговаривает акцию с бесплатной мойкой.
Сбор наклеечек для заполнения 6 ячеек с бесплатной 7-ой мойкой использует вовлечение лучше, чем штампики в ячейках, которые иногда делают мойки. И помимо этого у акции есть дедлайн, и кстати довольно близкий дедлайн, надо помыться 6 раз за 1,5 месяца
Кстати, знакомый вам по прошлым выпускам СуперЭкспресс закрыт вот уже пару месяцев. На табличке написано что в связи с техническими причинами, но мне кажется дело в другом – как я понял его построили и раскрутили американцы (и учитывая поток клиентов, который у них был, техническую поломку они могли себе позволить устранить быстро), а потом передали в управление или продали кому-то из местных бизнесменов. На это указывает тот факт, что они вдруг в какой-то момент перестали заниматься своей рекламой. Совсем перестали. Раньше каждый месяц были какие-то новые акции, а тут вдруг как отрезало. Вполне возможно, новый хозяин (если мои догадки верны) просто испортил все дело.
А вот пример реализации реферальной системы у одного из моих клиентов – купон на сайте.
Как один из вариантов вполне имеет право на жизнь, особенно если вы активно занимаетесь СМС-рассылками по своей базе клиентов.
И еще один пример - это письмо, присланное на критику Игорем Дерегановым из Молдовы (оно приведено на следующей странице). Этим письмом фирма "MotoGrupService" решила привлечь новых клиентов.
Несмотря на то, что я не разбираюсь в теме, про которую говорится в письме, похоже что это как минимум интересно.
Если я правильно понял, то клиентами Игоря являются автосервисы, которые передают им заказы на обработку различных деталей двигателя. И письмо предлагает воспользоваться этой услугой бесплатно.
В письме есть заголовок, дедлайн, предложение и гарантия. Наверное, это очень интересное предложение для клиентов Игоря и от него действительно сложно отказаться. Что важно – есть рациональное объяснение того, почему что-то предлагается бесплатно. И внешний вид сам по себе очень сильно не похож на обычную рекламу, которую наверняка видят клиенты Игоря.
В целом серьезных ошибок я не вижу, за исключением может быть фразы про «риски с косяками». Я бы расписал эту гарантию более подробно, чтобы устранить любые сомнения клиента насчет возможных неприятностей. Что конкретно значит «берем на себя» и что именно «берем»? Такие вопросы НИКОГДА нельзя отставлять в подвешенном состоянии.
В остальном – если письмо попадет по адресу и бесплатная расточка и хонингование блоков действительно интересная приманка – уверен что отклик будет весьма и весьма приемлемый.
авторизуйтесь