Вот интересный пример стратегии удержания клиентов, которая подойдет для тех, кто продает покрышки и которая помимо этого генерирует поток денег «прямо сейчас» за услуги «в будущем». Человек платит деньги за «подключение» этого плана – и вуаля, он привязан к автосервису до момента очередной смены покрышек. Как вы понимаете, бесплатные ремонты которые оказываются по этому плану покрываются этой платой. Стандартная схема страховки – вы платите за возможности, а не за реальные вещи. Если у вас произошла беда, и вам оказали услуги по страховке – на самом деле их оплатили другие люди, у которых страховой случай не наступил, а может быть и не наступит никогда.
А во время визита клиента на бесплатную перестановку шин вы можете продать ему что-то еще. Да и сам факт такого визита дает вам право напоминать ему об этом и приглашать к себе – ведь должен же он воспользоваться тем за что заплатил.
авторизуйтесь