Один из наших клиентов, Ирган Дмитрий из Казани, прислал нам свой вариант клиентской газеты. Как ни прискорбно, но это хороший пример для того чтобы показать, какие ошибки автосервисы допускают при использовании этого супермощного инструмента.
Из хорошего стоит отметить купон на подписку, который размещен на первой странице газеты. Правда не совсем понятно, как и куда его нужно послать. Если это сделано для того, чтобы клиенты подписывались пока сидят ждут машину и от нечего делать листают газету – тогда еще куда ни шло, но инструкции по действиям все равно должны быть.
Главная проблема с данным вариантом газеты – она вся целиком и полностью состоит из описания услуг автосервиса. Такого быть НЕ должно, и я отдельно выделал этот момент в своем мастер-классе на конференции. Все, чего можно добиться, если наполнять ее таким контентом – это снижение интереса к чтению у получателей. Потому что фактически, это уже не клиентская газета, а рекламная брошюра.
К сожалению, эта ошибка встречается довольно часто. Конечно, ничего плохого в обучении своих клиентов насчет различных услуг нет, но только в разумных пределах. Потому что как только вы наскучили человеку, он ставит в своей голове штамп «не интересно» и внимание к вашим материалам у него резко снижается, иногда до нуля. И следующий номер он уже не будет открывать с любопытством, а отложит на потом или просто выкинет. И тогда газета из эффективного инструмента превратится в обузу, которая денег требует, но взамен ничего не дает.
Кстати, сравните с примером газеты от Александра Веселова, который выступал вместе со своим партнером Алексеем Королевым на нашей конференции. Их вариант является «продающим» по веской причине – газета распространялась бесплатно и вслепую, по ящикам домов. Но даже при этом они умудрялись окупать ее изготовление.
Разница в подходе очевидна – если вы делаете газету для своих текущих клиентов, то ее цель не повышение продаж, а выстраивание отношений и удержание клиентов.
авторизуйтесь