Если вы занимаетесь кузовным ремонтом, тогда для вас должно быть очевидно, что маркетинг кузовного цеха существенно отличается от маркетинга СТО общего техобслуживания. Замена масла, сход-развал, подвеска и прочие слесарные услуг РЕГУЛЯРНЫ и могут быть запланированы заранее, а вот кузовной ремонт дело случая.
То есть частота визитов клиентов кузовной станции может быть один раз в год или в два года или в три года, в отличие от слесарки, где нормальным является посещение СТО ну хотя бы 2 раза в год.
Может ли за 2 года клиент про вас забыть? Легко.
Можете ли вы что-то с этим сделать?
МОЖЕТЕ.
Вот несколько стратегий:
#1) Добавить регулярные услуги, чтобы у клиентов был повод к вам ездить не только после ДТП. Например, это могут быть такие сезонные вещи как полировка кузова или подготовка его к зиме, или обработка после зимы. Или например весенняя химчистка салона. Больше скажу — некоторые мои клиенты, которые занимаются кузовней, даже начинают оказывать услуги по ТО лишь для того, чтобы иметь постоянный контакт с клиентом.
#2) Если вы даете длительную гарантию на свою работу, вы можете обязать\рекомендовать клиентам приезжать раз в 6 месяцев на «бесплатную профилактику». Можете поставить меньший срок, например раз в 3 месяца. Суть в том чтобы клиент хотя бы просто приехал к вам на 15 минут.
#3) Использование «долгоиграющей» рекламы. Есть различные форматы рекламы, срок жизни которой может измеряться несколькими месяцами и даже годом. Люди ее не выбрасывают и если вдруг попадают в ДТП, то у них перед глазами сразу ваши контакты.
Подробнее про такую рекламу я расскажу в серии статей про маркетинг кузовного цеха.
авторизуйтесь