Про формат адверториала в печатной рекламе я уже писал и постоянные читатели с ним знакомы. Хочу показать довольно неплохие примеры одного из моих клиентов в Питере, который владеет станцией локального кузовного ремонта.
Есть заголовок, отзыв клиента, картинки до и после – правда продающий текст слабоват и вместо попытки рассказать обо всех услугах сразу стоило бы сделать 3 отдельных модуля, чтобы в каждом можно было привести соответствующие отзывы, картинки и описание. А так получилось очень смазано, всего по 5-6 строчек текста про удаление вмятин и ремонт салона.
А здесь упор идет уже не на описание услуги, а на личную историю и на самом деле такие истории вызывают у людей гораздо больше доверия, чем рассказ о том, какой у нас хороший автосервис. Картинка «до и после», отзыв, описание основных выгод тоже есть. В целом текст написан очень связно, логично и подводит читателя к финалу, в котором есть приглашение на бесплатный осмотр. А конкурс с розыгрышем Айпада добавляет аргументов приехать на ремонт именно в указанном месяце.
Ради самопроверки – сравните примеры выше с еще одним рекламным текстом из того же журнала:
авторизуйтесь