Сегодня еще одни пример из отрасли интерьера и ремонта. Компания Форема-кухни и ее реклама в каком-то журнале. По-моему вполне достойно отвечает на вопрос «Почему мне стоит выбрать именно вас». Приведено целых 7 причин, которые (что важно) не высосаны из пальца, а являются вполне рациональными, логичными и волнующими душу потенциального покупателя кухни. Есть отзыв клиента с фотографией на фоне готовой кухни. Есть два конкретных предложения с общим дедлайном – скидка 10% для новоселов и бесплатная установка и подключение техники. Все как по учебнику ))
Хочу обратить внимание на один важный момент – если вы используете инструмент «Причины выбрать нас», это должны быть реальные и объективные причины, которые понятны потенциальному клиенту и важны для него и которые сформулированы в виде выгод. Я вижу, как многие СТО пытаются слепо копировать ФОРМУ, не понимая, что здесь важно в первую очередь содержание. Например, вот взял с первого попавшегося сайта (www.afto-service.ru/autoservice/10 reasons/) :
#1) Наш автосервис удобно расположен рядом с одним из главных шоссе города, Ленинградским. И всего в 1 км от ст.м.Войковская. Пешком до нее идти всего 10 минут. В целом принимается
#2) Мы даем гарантию на все виды работ - потому что мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и хотим, чтобы Вы были нашим постоянным клиентом. Если пишете про гарантию, должна быть указана ее длительность. Иначе это не оказывает влияния на человека. Люди любят конкретику.
#3) Вы можете записаться к нам в удобное для Вас время любым способом, который Вам удобен - по ссылке на сайте, по телефону, ICQ, e-mail, лично и мы без промедлений примем Ваш автомобиль в ремонт точно в срок Принимается
#4) Мы предлагаем Вам систему скидок, акций и прочих приятных мероприятий, которые влияют не только на Ваше настроение, но и позволяют экономить Нет конкретики
#5) Мы не используем китайское оборудование и обслуживаем Ваш автомобиль только профессиональным инструментом и материалами Клиент это никак проверить не может все равно, и ему в принципе важен конечный результат, а не внутренняя кухня СТО. И выгода явно не указана
#6) Wi-Fi, ТВ, кофе, чай и снеки - бесплатно: добро пожаловать в нашу клиентскую зону. Для детей также найдутся игрушки, бумага и ручки с фломастерами Принимается
#7) Рядом с нами расположен торговый центр «Метрополис», где Вы можете отдохнуть, сходить в кино, кафе, ресторан или найти что-то в представленных магазинах, пока мы будем осуществлять ремонт Вашего автомобиля Принимается
#8) Ремонт производится сотрудниками, имеющими огромный опыт работы и на основании технологических карт и схем заводов-производителей Вашего автомобиля Клиент это никак проверить не может и выгода явно не указана
#9) Перечень работ, которые мы осуществляем составляет несколько тысяч наименований. И список этот постоянно актуализируется Круто. А в чем выгода клиента?
#10) Наш главный принцип - мы с Вами всегда договоримся! Нет конкретики и непонятно где выгода
Как видите, при внимательном анализе из 10 заявленных причин весомыми для среднего клиента выглядят только 4. Мало просто написать «вот 164 причины выбрать нас» и привести пронумерованный список пустых фраз. Не стоит держать людей за идиотов, они уже накушались крикливой рекламы вдоволь. Итак, пример как это делается грамотно:
авторизуйтесь