Зима в нашей стране как обычно наступает неожиданно, и большая часть людей оттягивают процесс по смене резины как можно дольше, пока в очередную утреннюю поездку на работу не насчитают штук 5-7 аварий и не поймут что «вот теперь точно пора». Честно признаюсь, в этом сезоне я вспомнил о том, что на машине стоят летние колеса только когда за окном выпал первый снег.
Ну и конечно, очередь на шиномонтажи, даже на круглосуточные, оказалась длинной примерно в 4 дня. И даже предложенные пара тысяч рублей «сверху» за срочность не смогли помочь. Кстати, на месте шиномонтажек я бы организовал отдельный ВИП-бокс для тех, кто готов платить, чтобы сделали «здесь и сейчас».
Такие вещи практикуют очень многие бизнесы – Диснейленд и прочие парки аттракционов, ночные клубы, и даже музеи. Во Флоренции, когда мы с женой отправились подняться на купол собора Санта Мария ди Фьоре, меня шокировало нежелание туристов заплатить дополнительные 6 евро за быструю проходку, при том, что обычный билет стоил 8 евро – вместо этого они были готовы отстоять полчаса в 40-ка метровой очереди.
В общем, в самый сезон, когда спрос намного превышает предложение, становятся в РАЗЫ восприимчивее к рекламе, которая предлагает то, что им нужно было «еще вчера».
Объявление на подъездах я не считаю эффективным рекламным каналом, и слышал о неплохой отдаче от своих клиентов от силы пару раз. Но в шиномонтажный сезон, когда в голове у человека крутиться проблема смены колес – попробовать вполне можно.
Правда, рекламировать стоит именно шиномонтаж и лучше всего - возможность сделать его без очереди за другие деньги. А также можно поэкспериментировать – дать бонусом к ВИП-шиномонтажу 3 месяца хранения колес бесплатно. Отказаться от такого людям будет непросто, а это значит как минимум еще один их визит к вам через 3 месяца. То есть возможность продать какие-то другие ваши услуги уже по ремонту или техобслуживанию машины. И это априори будут люди, для которых цена далеко не на первом месте. Вам ведь нужны такие?
авторизуйтесь