По причине тотальной нехватки времени до сезонной переобувки в этом году я добрался уже практически летом. Покупка дисков через интернет оказалась не такой уж простой задачей – у меня было впечатление, что все кто ими торгует, в моих деньгах не заинтересованы совсем. После ковыряния на неудобных сайтах шиноторговцев я таки набрел на более менее приличную контору, про которую и хочу рассказать, благо там было можно почерпнуть много полезного.
Контора называется «Зеленая шина». С точки зрения меня как клиента оказался очень удобен комплексный подход. Позвонил по телефону, сказал что нужны диски на такую-то машину, на следующий день их доставили в сервисный центр куда я записался на шиномонтаж.
Отдельно стоит сказать про услугу сезонного хранения – с ростом благосостояния людей она все больше набирает популярность, потому что возиться с колесами самостоятельно мало кому интересно. В «Зеленой шине» видимо решили, что эта услуга будет у них не для заработка, а для привязки клиента и сделали стоимость хранения сильно ниже среднего (далее показаны их примеры рекламы этой услуги на грузовичке и на воротах шиномонтажа).
Что мне особо понравилось – это их УТП по хранению, для разъяснения которого выделен отдельный плакат. Причины хранить колеса именно у них приведены очень разумные, по крайней мере, на мое решение это повлияло.
Возвращаясь к вопросу о гарантиях – там же увидел описание программы «Нокиан» по расширенной гарантии на шины, которая подразумевает бесплатный ремонт или замену колеса при случайном повреждении. Для продвижения программы сделан отдельный плакат и демонстрационная стойка с колесом. Это на заметку тем, кто до сих пор не понимает, что гарантии – это всего лишь математика и дает на услуги своего автосервиса гарантию жалкие 2 месяца.
Третья вещь, которая привлекла мое внимание – это ранее неизвестная мне услуга по ошиповке зимней резины. Выпавшие шипы оказывается можно восстанавливать, о чем очень доходчиво рассказано (и что важнее ПОКАЗАНО ВЖИВУЮ) на отдельном стенде. Стенд дополняли информационный плакат, флаеры и подвешенные к потолку «картонные продавцы». Пока ждешь машину, внимание точно обратишь, что я и сделал. Теперь я с вероятностью 99% воспользуюсь этой услугой, когда приеду на зимнюю переобувку.
Наверное, это первый пример грамотного подхода к продающим материалам в сфере продажи шин и дисков и шиномонтажа, которые я встречал.
Но вот что ОЧЕНЬ ВАЖНО. Несколько дней назад жена в дороге проколола колесо и кое-как добралась до дома. Я сначала попробовал поискать круглосуточный шиномонтаж, где ремонтируют колеса, но таковых поблизости не оказалось и пришлось идти ночью под дождем ставить запаску. Вопрос куда поехать починить прокол повис в воздухе. И только вечером следующего дня, я вспомнил про «Зеленую шину» - и только тогда, когда СЛУЧАЙНО ПРОЕЗЖАЛ МИМО.
Да, я остался полностью доволен своим первым визитом к ним и уровнем обслуживания. Да, мне выдали какую-то дисконтную карту. Да, мои колеса до зимы лежат у них. Но они НЕ пришли мне на ум, когда мне срочно оказались нужны услуги их профиля. И если бы не случайный проезд мимо, скорее всего я бы чинил колесо не у них! Всегда помните, что клиентам нужно напоминать о себе РЕГУЛЯРНО и только система постоянного контакта даст вам обоснованную надежду на высокий процент удержания клиентов.
авторизуйтесь