😡 Самое частое разочарование у сервисменов с рекламой ВКонтакте заключается в том, что деньги потрачены, а толку ноль. Причина вот в чем - в отличие от контекстной рекламы, где потенциальные клиенты сами ищут услуги авторемонта, то есть обозначают себя как "горячих", в соцсетях все по другому.
Здесь нельзя запустить рекламу "по тем кому нужно поменять ремень ГРМ прямо сейчас." Точнее, запустить можно, найти таких людей - вот главная проблема. Они себя никак не выделяют среди всех остальных, увы.
💰 Поэтому, самый простой, быстрый и безопасный способ отбить деньги на рекламе ВКонтакте это акции для ваших НЫНЕШНИХ клиентов. А в этом нам поможет ретаргетинг по номерам телефонов клиентов, которые собирают практически в каждом автосервисе.
Суть в следующем - текущие клиенты ВСЕГДА откликаются на любую вашу рекламу лучше, чем холодная, незнакомая с вами аудитория. Поэтому кстати возьмите за правило тестировать все ваши предложения и акции прежде всего на текущих клиентах, потому что если отклик у них будет мал, тогда нет смысла запускать это на холодную аудиторию, там будет еще меньше (обычно в разы).
🚀 Для быстрого заработка на акциях для постоянных клиентов через ВК рекламу вам нужно:
#1) Придумать вкусную, выгодную специальную акцию.
#2) Загрузить в рекламный кабинет телефоны ваших клиентов, чтобы вы могли показывать ВКонтакте рекламу именно им.
#3) Сделать скрытый рекламный пост с информацией про акцию и инструкцией как воспользоваться. В посте кстати можно добавить кнопку, чтобы люди сразу вам звонили.
#4) Запустить рекламу и подождать первых результатов.
Для продвижения акции через промо-пост вам нужно иметь свою группу, это чисто техническая необходимость, вы можете создать ее с нуля за 10 минут, и в ней необязательно должны быть подписчики.
авторизуйтесь