• Главная
  • [БЕСПЛАТНО]
  • [ОТЗЫВЫ]
  • Статьи
  • Обучение
  • Расписание
  • Услуги
  • Контакты
  • Вход
Прибыльный автосервис

Удержание клиентов – КСК

удержание клиентов

С момента, когда я впервые написал про стратегию Клубных Сервисных Карт, их внедрили у себя уже десятки автосервисов. И я пока что не знаю примеров, когда КСК не сработали. Как-то Дидаев Беслан из Москвы, у которого несколько СТО, показал мне свои варианты КСК. Я говорю во множественном числе, поскольку у них целых три градации карт разной стоимости с разными опциями. Очень грамотное решение, особенно если требуется найти оптимальную цену карты. Кстати, в основном покупают либо самую дорогую, либо среднюю по стоимости. Так что если вы еще не внедрили у себя КСК – срочно займитесь.

Дмитрий Дубровский
Пт 28 Июля 18:52
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
удержание клиентов

Связанные статьи

  • Как удержать клиентов кузовной станции?
  • Реклама на критику
  • Постсервисный обзвон
  • Шиномонтаж с человеческим лицом
  • Удержание новых клиентов

‹›