С его помощью вы сможете отслеживать "пользователей" Фейсбука, которые посещали ваши сайты и показывать им рекламу. Само собой, у вас будет возможность делить всех посетителей на группы, например по страницам, которые они посещали. Это могут быть товарные категории, бренды и вообще любые варианты деления, по которым сгруппированы страницы на вашем сайте. Например, нам крайне важно делить потенциальных клиентов на группы, связанные с маркой автомобиля:
Зная марку авто потенциального клиента, я могу крутить ему рекламу, которая заточена именно под его марку. А отклик по такой сегментированной рекламе всегда выше, чем по общей (зачастую в РАЗЫ).
Почему пиксель нужно ставить немедленно?
Даже если руки до запуска рекламы в Фейсбуке у вас дойдут только через полгода? Потому что пиксель Фейсбука умеет работать "задним числом" (в отличие например от пикселя Вконтакте). Вы можете поставить его и забыть про него на полгода. Пока вы будете изучать нюансы фейсбучного продвижения, пиксель будет работать.
А потом вдруг вы решите что "Пора!" и начнете колдовать над рекламой. А для этого чаще всего нужно выделять аудитории из посетителей вашего сайта и благодаря тому, что пиксель у вас уже стоял, вы сможете выделить людей которые, например, посещали страницы по Тойоте за крайние 90 дней. Или читали какую-то статью.
Суть в том, что если у вас нет пикселя и вы хотите получить аудиторию из посетителей вашего сайта, вы не сможете этого сделать "здесь и сейчас". Вам придется ее собирать с нуля и это займет время. А если пиксель у вас стоял "про запас", вы сможете запустить рекламу буквально через час после того, как вам придет в голову эта идея. Простое и не требующее затрат действие "разместить пиксель на сайте" может в будущем обернуться для вас неплохим доходом.
Зачем ставить сразу 3 пикселя?
Дело в том, что есть у Фейсбука такая неприятная вещь как блокировка рекламного аккаунта. Чаще всего происходит она внезапно, и даже если вы в мыслях не держали делать нечто противоправное, можете попрощаться со своим аккаунтом навсегда. Без вариантов. Ну если конечно вы не попадаете в категорию "крупный рекламодатель" (это открутка от 1 млн долларов в месяц на Facebook).
Ладно, плакать поздно, чем это грозит? Самый большой ущерб обычно - это потеря данных, собранных пикселем ретаргетинга. Кампании и объявления можно регулярно выгружать из системы, поэтому их потеря в целом не критична. А вот если вы вбивали деньги в рекламу, кропотливо собирали аудитории ваших потенциальных клиентов (а на их основе look alike аудитории) - считайте что куча ваших денег пропала зря и все нужно начинать с нуля. Если конечно вы заранее не подстраховались.
Facebook позволяет ставить на сайт сразу несколько пикселей ретаргетинга одновременно и поскольку для каждого аккаунта существует свой отдельный пиксель, мы ставим 3 штуки (1 основной и 2 резервных). В этом случае при блокировке вашего основного рекламного аккаунта вы просто переходите на резервный без потери собранных аудиторий.
Где взять еще два?
Обычно все начинают использование рекламы с личного рекламного аккаунта, который создается автоматом для вашей личной учетной записи на Фейсбуке (это тот где вы лайкаете, шарите и репостите котиков). Чтобы добавить себе еще парочку вам нужно пойти на https://business.facebook.com и зарегить себе Бизнес менеджер, а в нем завести еще пару рекламных аккаунтов с пикселями, которые и будут вашим резервом в случае блокировки основного. Можно хоть 10, но чаще всего по умолчанию вы можете создать штук 5 рекламных аккаунтов, и если вам надо больше потребуется писать в техподдержку Фейсбука с обоснованием просьбы. Если у вас обычный бизнес, вряд ли вам это придется делать, пяти хватит за глаза.
авторизуйтесь