Некоторое время назад мы начали проведение аудитов приема входящих звонков в автосервисах наших клиентов. Я знал что проблемы в этой точке существуют, но не думал что все настолько серьезно.
Какова ситуация в среднем по больнице?
Если вкратце, то плохо. На скриншотах ниже вы можете увидеть листы аудита по нескольким клиентам. Мы делали 3 звонка в разные дни, чтобы попасть на разные смены мастеров-приемщиков, но большой роли почти ни у кого это не сыграло.
И несколько записей до кучи, чтобы не только сухие отчеты были
Звонок по аудиту
Звонок по аудиту
Звонок по аудиту
Кстати, для сравнения, вот запись звонка и лист аудита автосервиса, который пользуется Сервисфоном. Как видите, ситуация гораздо более зеленая, чем обычно.
Звонок по аудиту
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Какие выводы? Если у вас еще не поставлен процесс постоянного и всеобщего контроля за приемом звонков, вам стоит это сделать "уже вчера". Где взять деньги на оплату контроллера? Вычитайте из зарплаты тех, кто нарушает правила и инструкции, тогда первое время, пока будет много ошибок (и штрафов) расходы на контроль будете нести не вы. А потом, когда сотрудники начнут лучше принимать звонки, дополнительная выручка, которую вы получите за счет этого, с лихвой покроет затраты на контроль.
авторизуйтесь
Показать еще комментарии (1)