Колл-центр для автосервиса под ключ: система, которая поднимет вам выручку минимум на 20% всего за 30 дней!
Прием входящих звонков на СТО - это самая большая "дырка" в привлечении клиентов, в которую сливается бОльшая часть рекламных денег. И также это один из самых простых способов поднять выручку "на ровном месте", без больших затрат
Самое узкое место в привлечении новых клиентов у большинства автосервисов — это телефон. В этой точке теряется огромное количество денег, в том числе вложенных в рекламу. Вот 3 главные причины потерь:
#1) Мастер «отошел»
#2) Линия занята
#3) Мастер просто НЕ УМЕЕТ грамотно отвечать на звонки («Алле», «Да, автосервис, что хотели?» и т.д.)
В результате на пустом месте вы ежемесячно недобираете как минимум 20% выручки (это еще самая оптимистичная оценка). Если вы думаете, что у вас все в порядке с приемом входящих звонков, тогда не поленитесь, оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ аудит, и после аудита у вас будет на руках ОБЪЕКТИВНАЯ картина.
О том, как влияет даже 5% разницы в конверсии по приему звонков на ваш доход, читайте в статье Воронка клиентов.
А если вы все это уже сделали, тогда задумайтесь над подключением системы "Сервисфон" в вашем автосервисе.
Простой расчет окупаемости системы
По статистике, которую мы накопили за 2 года, наличие в разговоре "закрывающего вопроса" (например
"Когда вам удобно подъехать?") позволяет повысить конверсию из звонка в продажу в среднем на 20%. При личностном общении и при представлении преимуществ обслуживания можно рассчитывать на увеличения конверсии до 30%. Для простоты расчетов мы усредним некоторые показатели.
#1) Не будем учитывать отдельно конверсию по лояльным и первичным клиентам. Предположим, что все клиенты звонят в первый раз. В Сервисфоне конверсия по лояльным клиентам считается отдельно.
#2) Предположим , что все звонки являются "целевыми". Например, мы не считаем звонки по вакансиям, предложения по рекламе, ошибочные и так далее - все такие звонки не учитываются в конверсии.
#3) Предположим, что каждый клиент обращается к нам только 1 раз в год. В реальных условиях правильнее было бы считать не только средний чек, а показатель LTV (пожизненную ценность клиента), который обычно в 5-10 раз выше чем средний чек.
Считаем:
конв 10% | конв 20% | конв 30% | конв 40% | |
Средний чек | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Кол-во звонков в день | 30 | 30 | 30 | 30 |
Заказ-нарядов в день | 3 | 6 | 9 | 12 |
Выручка за день | 15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 |
Выручка за месяц | 450 000 | 900 000 | 1 350 000 | 1 800 000 |
Как видно из таблицы, увеличение конверсии всего лишь на 10% приводит к росту выручки на 15 000 рублей в день или 450 000 рублей в месяц.
Предположим, что затраты на внедрение системы обслуживания клиентов по телефону составляют:
- Система контроля звонков 3 х 3000 руб. = 9 000 руб. (стоимость системы на 3-х пользователей в месяц).
- Аудит звонков c помощью сторонних специалистов 15 000 руб. (75 звонков). (можно делать самостоятельно, занимает около 30 минут в день).
Итого расходы: 24 000 руб.
При марже 50% вложения в систему обслуживания клиентов окупятся в первую неделю работы.
Что говорят владельцы СТО, которые уже пользуются этой системой?
Михаил Смакотин, Москва, автосервис LocalAuto
Беслан Дидаев, Москва, техцентр Авто-Драйв
Взгляните на картинку ниже. Это стандартный процесс ответа на входящий звонок в автосервисе. У вас еще не так?
Ответьте себе честно на простые вопросы:
#1) Ведется ли у вас учет пропущенных звонков?
#2) Кто за этим следит?
#3) Знают ли сотрудники стоимость одного звонка?
#4) Что происходит, если вам звонят несколько клиентов одновременно?
#5) Ведется ли автоматическая запись всех разговоров?
#6) Кто и как контролирует правильность диалога по телефону?
#7) Сколько звонков пропускается по причине провайдера телефонии? (мобильные, «медь», IP-телефония)
Статистика звонков одного из автосервисов. При средней стоимости входящего звонка около 300 рублей, потери просто ужасают.
Что вы будете знать и что сможете контролировать после внедрения этой системы?
Сколько было обращений от первичных, вторичных и лояльных клиентов?
Сколько дополнительных услуг предложили консультанты по телефону при обращении клиента?
Кто из сотрудников работает эффективней?
Какая реклама работает эффективней?
Какие услуги востребованы клиентами?
Соблюдают ли сотрудники стандарты обслуживания клиентов?
По каким причинам клиенты НЕ записались на обслуживание?
У вас перед глазами в режиме реального времени будет полная и подробная статистика по всем звонкам с источниками и результатом:
© 2007-2022 Дубровский Дмитрий Алексеевич. ИНН 781131963462. Все права защищены. Публикация любых материалов с данного сайта без предварительного письменного разрешения автора запрещена. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.