Насколько вы уверены в том, что ваши мастера не "теряют" входящие звонки? Мы готовы проверить это для вас БЕСПЛАТНО!
Прием входящих звонков на СТО - это самая большая "дырка" в привлечении клиентов, в которую сливается бОльшая часть рекламных денег. Мы наглядно покажем вам, есть ли она в вашем автосервисе и насколько она велика.
Почему это критически важно?
Изменение конверсии звонка в запись на ремонт дает равнозначный прирост прибыли. То есть прирост 15% в конверсии дает +15% к чистой прибыли. А практика показывает, что потенциал увеличения конверсии звонков часто доходит до 100%, то есть прямо сейчас вы возможно зарабатываете на своем автосервисе вдвое меньше, чем реально могли бы.
Реклама не работает? Возможно дело вовсе НЕ в рекламе...
Очень часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты говорят что "реклама не работает", но по факту оказывается, что мастера просто просира теряют большую часть звонков по рекламе. Речь идет как о тупо непринятых звонках, так и тех на которые лучше бы они вовсе не отвечали.
Периодически прослушивая записи разговоров, остается лишь один вопрос - кто эти терпеливые клиенты, которые умудряются записаться на ремонт даже при таком отвратительном уровне беседы? Неужели это единственный автосервис в городе и у них просто нет другого выбора?
Где еще теряются клиенты, кроме "плохого" разговора?
Самое частое - это пропущенные звонки. Клиент звонил, мастер был в ремзоне, не ответил и не перезвонил. В итоге клиент ушел к вашим конкурентам.
Похожая вариант потери - это когда мастер звонок все-таки принял, пообещал перезвонить клиенту после уточнения информации, но в итоге так и не перезвонил или сделал это слишком поздно, когда клиенту "уже не надо".
Ну и конечно есть еще такой пласт потерь как пропущенные в нерабочее время звонки. Если вы работаете до 21:00 и вам звонили клиенты после того, как все уже ушли, то первое, что должны делать мастера придя на смену - это перезванить по таким пропущенным. Если клиенту еще вчера нужно было срочно и вы ему не перезвоните рано утром, то уже к обеду его машину будет висеть на подъемнике, только не на вашем.
Что вам необходимо контролировать, чтобы конверсия звонков в записи была максимальной?
Основная точка контроля - это соблюдение вашими мастерами скрипта разговора и ваших стандартов. Следование хорошему скрипту позволяет получать стабильные результаты, на основе которых вы можете делать прогнозы по своей рекламе, рассчитывать воронку привлечения клиентов и так далее.
Еще одна важная точка - это слежение за % конверсии звонок\запись по каждому мастеру. Очевидно, что если у одного из мастеров конверсия в 2 раза ниже средней, это значит что в его смену к вам приедет в 2 раза меньше клиентов, чем обычно. И с этим надо срочно что-то делать
Ну и в идеале вам нужно следить за конверсией запись\заезд, потому что мало клиента записать, нужно ведь чтобы в итоге он приехал.
Что вы получите по итогам нашего бесплатного аудита?
Вы получите заполненный чек-лист аудита качества приема звонков в вашем автосервис разбитый по 9 основным разделам с комментариями + аудиозаписи проведенных тайных звонков. Это даст вам объективную картину того, как вас сейчас обстоят дела с приемом звонков и как это влияет на привлечение новых клиентов.
© 2007-2022 Дубровский Дмитрий Алексеевич. ИНН 781131963462. Все права защищены. Публикация любых материалов с данного сайта без предварительного письменного разрешения автора запрещена. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.