После того, как вы обслужили клиента в первый раз, и он от вас уехал, ваша работа на самом деле не заканчивается, а только начинается. Вы всего лишь завязали отношения с клиентом, и теперь вам нужно эти отношения развивать.
Важный вопрос, который вы должны решить для себя до того, как начнете работу – это кто из ваших сотрудников будет контактировать с клиентами. Будет ли это мастер, или это будет какой-то отдельный человек. Потому что клиенту нужно позвонить после того, как он уехал, поинтересоваться, всё ли было в порядке, клиенту нужно отправить благодарственное письмо по почте, клиента нужно внести в ваш лист с информационной е-мейл рассылкой и т.д.
Если у вас пока нет ресурсов делать звонки всем клиентам после каждого визита, то хотя бы вы должны совершать постсервисный обзвон НОВЫХ клиентов, для которых это было первое посещение.
Помните - на этапе раскрутки вы не можете позволить себе терять клиентов, потому что ваше процветание зависит от повторных визитов, а не от прибыли с первого визита.
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к видеозаписям тренинга "Раскрутка СТО"?
авторизуйтесь