• Главная
  • [БЕСПЛАТНО]
  • [ОТЗЫВЫ]
  • Статьи
  • Обучение
  • Расписание
  • Услуги
  • Контакты
  • Вход
Прибыльный автосервис

Постсервисный обзвон

бизнес-процессы удержание клиентов

После того, как вы обслужили клиента в первый раз, и он от вас уехал, ваша работа на самом деле не заканчивается, а только начинается. Вы всего лишь завязали отношения с клиентом, и теперь вам нужно эти отношения развивать.


Важный вопрос, который вы должны решить для себя до того, как начнете работу – это кто из ваших сотрудников будет контактировать с клиентами. Будет ли это мастер, или это будет какой-то отдельный человек. Потому что клиенту нужно позвонить после того, как он уехал, поинтересоваться, всё ли было в порядке, клиенту нужно отправить благодарственное письмо по почте, клиента нужно внести в ваш лист с информационной е-мейл рассылкой и т.д.


Если у вас пока нет ресурсов делать звонки всем клиентам после каждого визита, то хотя бы вы должны совершать постсервисный обзвон НОВЫХ клиентов, для которых это было первое посещение.

Помните - на этапе раскрутки вы не можете позволить себе терять клиентов, потому что ваше процветание зависит от повторных визитов, а не от прибыли с первого визита.

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к видеозаписям тренинга "Раскрутка СТО"?

Дмитрий Дубровский
Ср 9 Августа 13:01
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
бизнес-процессы удержание клиентов

Связанные статьи

  • Ну очень таинственный покупатель
  • Удержание клиентов – хорошие и плохие примеры клиентской газеты
  • Как ваши сотрудники обращаются со временем клиентов?
  • Реклама на критику
  • Email рассылка – инструмент удержания клиентов

‹›