Каким образом повысить отклик на вашу рекламу за счет сегментации? Я говорил про эту технологию в серии видео по Копирайтингу и хочу упомянуть снова, потому что сейчас это актуально как никогда - она почти не требует доп затрат, но при этом существенно повышает результаты.
Общий принцип - чем сильнее у человека чувство "это именно для меня", тем выше отклик. Если мы пишем "Диагностика авто" и рекламу даем всем подряд, отклик будет к примеру 1%. Если мы пишем "Диагностика БМВ" и даем ее владельцам БМВ, то отклику будет выше, к примеру 2%. И так по каждой марке.
Сегментация не обязательно должна быть по марочному признаку. Это может быть "для владельцев красных машин", "для внедорожников", "для новых авто на гарантии" и так далее. Главное выделить некий признак у потенциальных клиентов, к которому можно хоть как-то привязаться в рекламе.
Приведу пример для марочной сегментации. Мы в Эль-Авто делаем продающие страницы под интернет-рекламу для каждой марки автомобилей (на самом деле сейчас мы уже делаем их в разрезе по каждой МОДЕЛИ, но это уже следующий уровень магии):
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
То есть владельцам Тойоты мы "подсовываем" страницу по Тойоте, владельцам Мерседесов - страницу по Мерседесам. Само собой, это работает лучше, чем общий вариант без выделения марки.
Тут конечно оговорюсь - это не требует увеличения денежных затрат на рекламу, но все же требует затрат времени на это самое "разделение потоков". Но это гораздо меньшее зло и результат того стоит.
И чем глубже сегментация - тем лучше. Можно просто добавить логотип Мерседеса и написать "Защита Мерседесов от угона". Можно напрячься и сделать видеоролик по Мерседесу. Можно еще напрячься и сделать выборку отзывов клиентов владельцев Мерседес + добавить фото примеров работ именно по Мерседесам и так далее.
1) Конкуренты плодятся и надо от них отличаться. Хотя бы так.
2) Клиентов все сильнее затягивает в "ловушку выбора". Чем больше предложений, тем сложнее и мучительнее сделать правильный выбор. А неправильный делать никто не хочет. Сужая варианты выбора, вы сильно упрощаете клиенту жизнь, а это любят все.
3) Кризис убивает тех кто слаб. Если ваша реклама не эффективна, то стоимость клиента у вас будет гораздо выше, чем у более продвинутых конкурентов. Если же ваша реклама в 2 раза эффективнее, чем у всех остальных, тогда вы можете платить за нового клиента в 2 раза больше денег и это преимущество не бьется ничем (конечно если клиенты довольны первым визитом).
4) Ну как я уже сказал - это чаще всего не требует вложений денег, только времени.
Само собой все вышесказанное в полной мере относится к рекламе по текущим клиентам (проведение акций).
авторизуйтесь