Сергей Колмаков
Делаю автосервисы прибыльными
Стиль вашего руководства — это то, сколько своих полномочий вы готовы делегировать подчиненным, это ваше отношение к инициативе и дисциплине.
А еще — это ваши способы мотивации и контроля и навыки общения в коллективе.
"Как сказал - так и будет."
"Больше делай - меньше думай."
"Я начальник - ты дурак."
"Не нравится - вали на все четыре стороны."
"Не выполнишь - накажу."
"Куда скажу - туда и побежите."
Знакомо?
Проблема авторитарного руководителя не в том, что он во всем ищет покушения на "личную власть", а в том, что он привык никого не слушать и делать только по-своему.
А теперь расскажу как мыслят ваши сотрудники:
- Пришли с предложением либо инициативой - "огреблись" по полной. "Инициатива же еб@т инициатора."
- Сделал что-то по-своему - опять огребся.
- Старается что-то сделать лучше - опять получает люлей.
- Далее инициатива кончается и с предложениями к вам уже не приходят.
- Работа становится уже не так важна: "сделал - ладно." Один х@р виноват, что не так сделал.
Что вы делаете дальше?
А вы как руководитель, начинаете еще больше и жестче контролировать, наказывать и штрафовать. С долбо@бами же только так.
Как ведут себя сотрудники?
Они понимают, что если чего не так - все равно огребутся, даже если не виноваты. И включают формализм, пытаясь обезопасить себя по-максимуму.
Что делаете вы?
Раз всем пох@р - сделаю я вам побольше отчетов и показателей контроля, все равно вам ничего не нужно.
В сухом остатке:
Вы видите неэффективность и пытаетесь на это повлиять и изменить.
Сотрудники видят бесполезность своих идей и неэффективность, тоже пытаются все изменить. Но по-своему. Оградив себя от лишней порки.
Закономерный итог
Каждый пытается вместо работы обезопасить себя:
- руководитель хочет обезопасить результат от сотрудников-долбо@бов
- сотрудники хотят обезопасить себя от руководителя-долбо@еба
Эффективной работы нет. От слова "совсем".
Потому что любая попытка изменить ситуацию, делает все только хуже.
Поэтому авторитарный стиль управлением не является. Потому что управление прежде всего - это деятельность, направленная для достижения цели, которую вы, как руководитель, ставите и видите. А в данном случае ваша деятельность приводит к обратному эффекту.
Почему именно так?
Потому что при таком руководстве у сотрудников нет права влиять, права вмешиваться, права не соглашаться, права возмущаться и права что либо требовать.
Рано или поздно вы разочаровываетесь в своих сотрудниках и начинаете думать, что они испортились и зажрались - ведь раньше они были другими.
Но набрав новый персонал, у вас ничего не меняется. Потому что вы не изменились, ваши действия остались прежними.
Сменив штат пару-тройку раз, вы начинаете разочаровываться в людях и выстраивать жесткую систему. Ведь специально для вас на рынке куча тех, кто научит вас "эксплуатировать человека человеком".
А ваш новый персонал вместо того, чтобы работать, начинает прикрывать свою "пятую точку".
Именно такие системы и порождают желание ваших сотрудников уйти и открыть свой сервис.
Именно так и ушли мой первый, второй и третий мастера-приемщики, открыв свои автосервисы.
Ушли со словами, что "создадут команду и будут руководить по-другому, ценя сотрудников."
У них это не получилось)))
А у вас?
С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей.
Делаю автосервисы прибыльными....
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Присоединяйтесь https://telete.in/reset2018
Моя страница в Facebook
авторизуйтесь