Сергей Колмаков
Делаю автосервисы прибыльными
Делюсь очередной информацией из моего тренинга для мастеров-приемщиков "Секреты продаж в автосервисе".
Блок "Простые правила работы с Клиентом".
Несколько простых правил для мастеров-приемщиков для работы с Клиентом.
- Слушайте Клиентов и давайте то, что им нужно.
Не предполагайте, что вы знаете, что хочет Клиент.
Узнайте наверняка, спрашивайте Клиентов, чего бы им хотелось, но не давите на них. - Делайте больше, чем обещаете. Здесь нужно понимать два принципа. Первый — не обещайте слишком многого.
Если вы не оправдаете ожидания Клиента, неважно, насколько хорошо вы сделали работу. Клиент все равно останется недоволен. Сдерживать обещания важнее, чем любая другая часть сервиса.
Второй принцип — делайте чуть больше, чем обещали.
Маленький бонус сверху обещанного всегда вызывает восторг. Сделайте бесплатную диагностику, долейте жидкость стеклоомывателя, протрите грязные фары, вызовите ему такси и тому подобное. - Если Клиент просит — скажите «Да».
Оказывайте дополнительные услуги, когда Клиент просит.
Не откладывайте на завтра ремонт, который можно сделать сегодня. - Признавайте свои ошибки.
Все ошибаются. Вопрос не в том, чтобы никогда не ошибаться (хотя к этому следует стремиться), а в том, чтобы признавать свои ошибки и уметь их исправлять.
Если вы ошиблись, исправьте свою ошибку самостоятельно и бесплатно. Все сотрудники должны это понимать. Если вы облажались, признайте свою вину. Скажите, в чем вы неправы. Определитесь, что вы сделаете, чтобы исправить ошибку. Сделайте это. И сделайте немного сверх того.
Каждый возврат и претензия для руководителя — это прежде всего повод разобраться, что пошло не так. Обязательно докопайтесь до причины и устраните ее. Каждая жалоба должна улучшать нашу работу.
Плохо сделали шиномонтаж, и колесо спустило? Признайте ошибку. Бесплатно исправьте ошибку механика. Помойте и пропылесосьте машину, накачайте колеса, сделайте озонацию салона.
Выгородить себя и доказать Клиенту, что вы не виноваты — тупиковый путь. Предположим, вы оправдаетесь — что дальше?
Клиент все равно расстроен и чувствует, что вы его обосрались. Он не вернется. И что толку, что вы были правы?
С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей.
Делаю автосервисы прибыльными....
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Присоединяйтесь https://telete.in/reset2018
Моя страница в Facebook
авторизуйтесь