Сергей Колмаков
Делаю автосервисы прибыльными
Ниже делюсь с вами текстом, который нужно добавить в должностную инструкцию каждому сотруднику.
При добавлении данного текста все возражения со стороны сотрудника типа "Мне за это не платят" исключены.
Слово "Сотрудник" замените наименованием должности.
Текст
"Настоящая инструкция предназначена для обязательного исполнения сотрудником (далее…Сотрудник).
Настоящая инструкция является неотъемлемой частью трудового договора, заключённого с Сотрудником.
Ее неисполнение является нарушением положений трудового договора, заключённого с Сотрудником.
Все положения настоящей инструкции предназначены для того, чтобы исполняться именно так, как написано в ней. Никакие «улучшения» до их утверждения в измененной редакции инструкции не допускаются. Даже если, что-то на взгляд Сотрудника, может быть сделано лучше, рациональнее, правильнее, надежнее, чем написано в инструкции, все равно должно исполнятся так, как написано в данной редакции инструкции.
Никакие устные обсуждения настоящей инструкции с руководителем предприятия не изменяют и не отменяют ее требований и положений. Изменения в инструкцию могут быть внесены только путем издания ее новой редакции, вводимой в действие соответствующим письменным приказом руководителя предприятия.
Вся информация, документы, координаты клиентов, особенности бизнес-процессов, оборудование и предметы, узнанные или сформированные Сотрудником или выданные сотруднику для исполнения им своих обязанностей по трудовому договору и настоящей инструкции, являются собственностью предприятия.
Настоящая инструкция так же является собственностью предприятия.
Настоящая инструкция не может быть предметом обсуждения, а тем более критики в разговорах Сотрудника с коллегами, если при этих разговорах не присутствует руководитель предприятия.
В случае, если какие-то из необходимых для достижения целей предприятия бизнес-процессы оказались неотраженными или недостаточно освещенными в настоящей инструкции, то это не означает того, что они не должны исполняться.
При выявлении таких пробелов в инструкции Сотрудник должен написать руководителю предприятия служебную записку с целью обращения его внимания на существующий пробел. До внесения дополнений в инструкцию Сотрудник обязан реализовывать такие процессы, руководствуясь устными или письменными указаниями руководителя.
Сотрудник при выполнении своих должностных обязанностей должен постоянно руководствоваться данной инструкцией.
Обязанности Сотрудника (дополнительно к перечисленным в трудовом договоре)
- Исполнять обязательства по трудовому договору, в том числе правила трудового распорядка предприятия.
- Исполнять положения настоящей инструкции, даже в тех случаях, когда они кажутся Сотруднику неправильными или нерациональными.
- Повышать свою квалификацию в части изучения товаров и услуг предприятия, условий их применений клиентами, выгод и преимуществ, приобретаемых клиентами в результате покупки товаров и услуг предприятия.
- Уметь пользоваться программным обеспечением, необходимым для выполнения своих обязанностей, в том числе:
- Сдать квалификационный экзамен для подтверждения знания настоящей инструкции и технических сведений о товарах и услугах в объеме не меньше, чем изложено в…
- При получении ответов на свои вопросы, заданные сотрудниками предприятия для разъяснения положений настоящей инструкции, бизнес-процессов, действующих на предприятия, технических характеристик товаров и услуг, понимать, запоминать или записывать полученную информацию с целью исключения задавания одних и тех же вопросов.
- Знать конкурентов предприятия и уметь представить преимущества своего предприятия перед ними.
- Аккуратно и бережливо относиться к имуществу предприятия, включая канцелярские товары, расходные материалы и электроэнергию.
- Знать и понимать, что рабочее время сотрудника принадлежит предприятию.
- Не допускать использование имущества предприятия в личных целях и интересах третьих лиц.
- При увольнении с предприятия сдать настоящую инструкцию в полном объеме лично в руки руководителю предприятия.
- Выполнять разовые поручения руководителя предприятия, не описанные в трудовом договоре и в настоящей инструкции, по мере их возникновения.
- В случае совершения ошибок, противоречащих настоящей инструкции, которые не могут быть немедленно исправлены Сотрудником самостоятельно, а так же в случае нарушения по любой причине любых требований настоящей инструкции немедленно самостоятельно сообщить об этом руководителю предприятия для принятия им мер по исправлению ошибок или нарушений.
- Ежедневно в конце рабочего дня сдавать в бумажном виде и направлять по электронной почте руководителю предприятия отчет по электронной почте либо в мессенджер о проделанной за день работе. Отсутствие отчета за день означает, что Сотрудник в этот день не работал. Если рабочий день Сотрудника закончился вне пределов офиса предприятия, отчет готовится и сдается сразу же после следующего появления Сотрудника в офисе.
- В случае производственной необходимости продолжать работу сверхурочно и выходить на работу в выходные дни.
- В случае возникновения любых неприятностей, конфликтов, инцидентов с сотрудниками предприятия, клиентами, поставщиками, контрагентами, государственными надзорными, контролирующими, правоохранительными и другими органами, соседями, посторонними людьми и организациями немедленно сообщать об этом руководителю предприятия.
- Личностные конфликты, оскорбления, пренебрежение коллегами, оскорбительные действия и бездействие по отношению к кому бы то ни было, связанному с деятельностью предприятия, запрещены.
- Утаивание любой информации, касающейся предприятия, и вранье руководителю предприятия запрещены.
Другие поручения руководителя предприятия
- В случаях, когда это выгодно предприятию или когда руководитель предприятия сочтет целесообразным отвлечь Сотрудника от исполнения его обязанностей, описанных настоящей инструкцией, Сотрудник обязан выполнить поручения и указания руководителя предприятия.
- Руководитель предприятия может направить Сотрудника в командировку к клиенту или партнеру для…
- Сотрудник обязан выполнять также и разовые поручения руководителя предприятия, исполнение которых требует более низкой квалификации, чем квалификация Сотрудника. Например курьерские поручения, поручения по уборке помещений офиса и любые другие, не угрожающие жизни и здоровью Сотрудника и третьих лиц.
- Сотрудник обязан понимать, что исполнение любых разовых поручений руководителя предприятия продиктовано исключительно интересами предприятия и не направлено на его неправомочную эксплуатацию или унижение его чувства собственного достоинства.
- Сотрудник обязан понимать, что разовые поручения руководителя предприятия, даваемые Сотруднику и (или) другим сотрудникам, также ни в коей мере не являются издевательскими и унизительными. Другими словами, любой труд по поручению руководителя предприятия в интересах предприятия полезен и почётен."
С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей.
Делаю автосервисы прибыльными....
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Присоединяйтесь https://telete.in/reset2018
Моя страница в Facebook
авторизуйтесь