Сергей Колмаков
Делаю автосервисы прибыльными
Частый вопрос со стороны сервисменов: как у тебя решено со скидками для сотрудников на запчасти и ремонт.
Все достаточно просто - заведены простые правила.
Читаем.
Правила приобретения запасных частей и ремонта собственных автомобилей сотрудниками
1. Все запчасти, которые находятся: на верстаках, в ремзоне, на приемке, в личных шкафчиках, и эти запчасти не принадлежат станции либо Клиенту - покупаются сотрудником/ками по цене 500 руб./кг.
2. Цена запасной части для сотрудника при необходимости ремонта его автомобиля: закуп + 12%. При самостоятельном закупе запасных частей у поставщиков без участия нашей организации - автоматическое лишение мотивации на сумму 3000 руб.: управляющего и сотрудника (каждого), кто приобрел запасные части, вплоть до увольнения. При возможности замены поставщика - расторжение договора с поставщиком.
3. Каждый сотрудник может отремонтировать со скидкой: свой автомобиль + два автомобиля родственников. Списки автомобилей родственников подаются управляющему заранее и в обязательном порядке вносятся в систему учета. Если автомобиля нет в базе данных - скидка не предоставляется.
4. Наклейки с рекламой станции на заднее стекло автомобилей сотрудников и их знакомых поощряются. В качестве бонуса - две бесплатные замены масла в год (масло NGN + фильтр LYNX), но не чаще, чем каждые 10 тыс. км пробега. Требования: автомобиль должен быть в хорошем состоянии без внешних признаков повреждений и не старше 2007 года выпуска.
5. Стоимость нормочаса для ремонта автомобиля сотрудника - 300 руб.
6. Ремонт осуществляется только силами механиков. Остальные сотрудники не имеют права ремонта автомобилей на станции. Исключение - работы длительностью менее 20 мин, и несвязанные с необходимостью использования подъемника: замена воздушного фильтра, отогрев автомобиля и т. п.
7. Запасные части приобретаются только по 100% предоплате, ремонт оплачивается по факту выполнения работ. Рассрочка не предусмотрена и запрещена. Предоплата и оплата производится наличными либо пластиковой картой в кассу станции. Это правило касается всех сотрудников, включая управляющего и собственников предприятия без исключений.
8. Ремонт личных автомобилей и автомобилей родственников, включая закуп запасных частей, производится только с согласования управляющего станцией и только после оформления заказ-наряда либо заказа товара.
9. Ремонт без заказ-наряда и согласования, как и нахождение личного автомобиля в цеху, - автоматическая демотивация руководителя, мастера-приемщика и механика на сумму 3000 руб. (каждого из участвующих).
10. Приобретение запчастей без оформления документов и проведения в программе учета - автоматическая демотивация руководителя и сотрудника, кто не оформил документы на запчасти, на сумму 3000 руб. (каждого из участников).
11. Оплата сотрудниками запасных частей и услуг по ремонту бонусными рублями на наших станциях не допускается. Демотивация - 3000 руб. каждому, включая управляющего.
12. Ремонт автомобиля управляющего - только с согласования с ревизором.
13. Ремонт автомобилей собственников предприятия - только с согласования управляющего станцией.
С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей.
Делаю автосервисы прибыльными....
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Присоединяйтесь https://telete.in/reset2018
Моя страница в Facebook
авторизуйтесь