• Главная
  • [БЕСПЛАТНО]
  • [ОТЗЫВЫ]
  • Статьи
  • Обучение
  • Расписание
  • Услуги
  • Контакты
  • Вход
Прибыльный автосервис

Не пинайте сотрудника

Сергей Колмаков

Сергей Колмаков

Делаю автосервисы прибыльными

Что делать, если Ваш сотрудник допустил ошибку?

Даже самые лучшие на свете сотрудники время от времени ошибаются и делают ошибки. Они совершают маленькие глупости, которые стоят компании денег. Любая даже самая лучшая кампания все равно теряет деньги из-за ошибок сотрудников.


Большинство руководителей реагируют на это примерно так:


«Скоты, что же они творят! Сколько можно тупить?».


 Вместо этого просто подзовите к себе этого человека и спросите у него: «Привет, как дела? Чего дома? Как семья?»


Обычно, если это действительно хороший сотрудник, он уже к этому времени уже сам себя 1000 раз внутри наказал и корил за это.


Спросите у него: «Как думаешь почему так произошло? Чему ты научился? Какой урок из этой ситуации ты получил? У каждого из нас бывают трудные дни, все нормально. Не переживай. Итак, какой урок ты вынес? Знаешь, на самом деле ты получил дешевый урок. Это намного лучше, что ты получил его сейчас, чем если бы совершил эту ошибку позже, когда наша компания станет в 5 раз больше, и мы вместе с тобой потеряли бы в 5 раз больше денег».


 А что произойдет, если вы устроите истерику и начнете на него орать: «Как ты мог ошибиться в такой простейшей вещи, это стоило нам кучу денег, о чем ты думал, идиот?»


В ответ сотрудник виновато скажет: «Да простите, вы правы, я идиот, я не знаю о чем я думал когда ошибся в такой простой вещи, и вообще этого делать не следовало».


И спустя некоторое время, когда вы позволите себе еще парочку таких ситуаций, его отношением станет: «А мне все равно что я ошибся, и что это стоило компании денег, мой руководитель гандон, и он это заслужил!».


Такая трансформация сотрудников происходит очень-очень быстро, и я сам наблюдал это много раз.


Ищите себе самых лучших сотрудников и относитесь ним с уважением, вместо того чтобы устраивать истерики по поводу каждой их ошибки – и это многократно окупит себя в долгосрочном периоде.


Это работает в совокупности с вашим отношением «Мои работники помогают мне, а не мешают», и если они где-нибудь облажались, я должен быть рядом чтобы помочь им, поддержать их и вернуть их обратно на нужные рельсы, чтобы они продолжали работать и зарабатывать мне прибыль.


Не нужно пинать лежачего.

С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей.

Делаю автосервисы прибыльными....


Хотите читать еще больше статей про автосервис?

Присоединяйтесь https://telete.in/reset2018


Моя страница в Facebook 

Сергей Колмаков
Пн 11 Ноября 13:17
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
{"signature":"20f2e7c935c4d2baa8fca151ba4f0a80","accountUserId":-1,"values":{"object_type_id":1,"object_id":614723,"max_level":2,"level":1,"page_size":50,"disable_comments":false,"disable_new_comment":false,"edit_mode":false,"group":null,"params":[],"comment_class":"","comment_class_callback":null,"data":[],"level_directions":{"1":"desc"},"level_show_send_button_always":{"1":true},"editable_comments":false,"show_online_user_count":true,"collapsible":false,"object_attributes":[],"level_form_submit_on_enter":{"1":true},"own_user_id":null,"invert_own_user":false,"enable_subscribe":false,"disable_links":false,"window_style":null,"template_owners":[],"use_file_types":false,"use_audio_js_player":false}}
{"signature":"6cd40cce234ffc6f6dd127b542d69808","accountUserId":-1,"values":{"object_type_id":10,"object_id":931583746,"max_level":2,"level":1,"page_size":50,"disable_comments":false,"disable_new_comment":false,"edit_mode":false,"group":null,"params":[],"comment_class":"","comment_class_callback":null,"data":[],"level_directions":{"1":"desc","2":"asc"},"level_show_send_button_always":{"1":true},"editable_comments":false,"show_online_user_count":true,"collapsible":false,"object_attributes":[],"level_form_submit_on_enter":{"1":false,"2":true},"own_user_id":null,"invert_own_user":false,"enable_subscribe":false,"disable_links":false,"window_style":null,"template_owners":[],"use_file_types":false,"use_audio_js_player":false}}
Андрей колмыков удалить
Ну тебя нахуй читать дальше противно даже
или отменить редактирование
Ср 05 Фев 04:41 Нравится • Ответить
{"signature":"20f2e7c935c4d2baa8fca151ba4f0a80","accountUserId":-1,"values":{"object_type_id":1,"object_id":614723,"max_level":2,"level":1,"page_size":50,"disable_comments":false,"disable_new_comment":false,"edit_mode":false,"group":null,"params":[],"comment_class":"","comment_class_callback":null,"data":[],"level_directions":{"1":"desc"},"level_show_send_button_always":{"1":true},"editable_comments":false,"show_online_user_count":true,"collapsible":false,"object_attributes":[],"level_form_submit_on_enter":{"1":true},"own_user_id":null,"invert_own_user":false,"enable_subscribe":false,"disable_links":false,"window_style":null,"template_owners":[],"use_file_types":false,"use_audio_js_player":false}}
{"signature":"16c577736895ea343c6bcbf91f8e84ee","accountUserId":-1,"values":{"object_type_id":10,"object_id":931583682,"max_level":2,"level":1,"page_size":50,"disable_comments":false,"disable_new_comment":false,"edit_mode":false,"group":null,"params":[],"comment_class":"","comment_class_callback":null,"data":[],"level_directions":{"1":"desc","2":"asc"},"level_show_send_button_always":{"1":true},"editable_comments":false,"show_online_user_count":true,"collapsible":false,"object_attributes":[],"level_form_submit_on_enter":{"1":false,"2":true},"own_user_id":null,"invert_own_user":false,"enable_subscribe":false,"disable_links":false,"window_style":null,"template_owners":[],"use_file_types":false,"use_audio_js_player":false}}
Андрей колмыков удалить
Поставить их на рельсы чтобы они мне зарабатывали прибыль ,ебать ты идиот , бля я угораю не могу ,ты реально пишешь такую чушь и ещё так открыто , я только прочитал твою вторую статью и убеждаюсь что ты действительно внутри гондон , Господи как таких людей земля носит не понимаю , Серёга одумайся не пиши чушь ещё и на обозрение всему интернету.
или отменить редактирование
Ср 05 Фев 04:41 Нравится • Ответить
Сергей Колмаков

Связанные статьи

  • Комплект документов для найма персонала
  • Стратегия роста на стагнирующем рынке
  • Продуктивность. Результативность. Эффективность. Производительность. Интенсивность.
  • Мотивация руководителя в независимом автосервисе
  • Карточка возможностей. Нематериальная мотивация

‹›