Сергей Колмаков
Делаю автосервисы прибыльными
- Планирование и организация - наиглавнейшие элементы функций управления в менеджменте.
- Лучшая мотивация для сотрудников - отличная организация труда.
- Наивысшая ценность для наемного сотрудника от уборщицы до директора - стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
- Самый эффективный сотрудник - тот, кто работает, не беспокоясь ни о чем, кроме работы.
- Влияние материальной мотивации сильно преувеличено, она не решает проблемы организации.
- Эффективность персонала достигается благодаря упорной работе по организации всех внутренних процессов, а не благодаря системе KPI.
- Здоровая атмосфера коллектива и порядочный руководитель вместе создают условия, в которых сотрудник эффективно трудится без формальной материальной мотивации.
- Стандарты и инструкции без организации процессов и навыков управления у руководителя не работают.
- Сотрудникам нужны правила и стандарты, соблюдая их, сотрудники чувствуют себя увереннее.
- Ищите баланс между формальной и неформальной системами, между стандартами и культурой общения.
- Не придумывайте стандарты, которые противоречат человеческой природе.
- Придти к этому через осознание того, что написано выше, - довольно сложно. Но если поймете - бизнес превратится в легко управляемую систему.
С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей.
Делаю автосервисы прибыльными....
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Присоединяйтесь https://telete.in/reset2018
Моя страница в Facebook
авторизуйтесь