Сергей Колмаков
Делаю автосервисы прибыльными
Ранее в посте я писал про распространенную систему обучения в автосервисе "Плыви или утони, остается сильнейший". Но обучение - это следующий этап после найма.
А от того как вы нанимаете персонал, зависит эффективность работы станции.
Одна из самых важных задач руководителя - найм сотрудников, рекомендую использовать прилагаемые документы при собеседовании с кандидатом. Это оградит вас от неверного решения, лишних затрат и от потерь времени.
Для самообразования рекомендую прочитать книгу Светланы Ивановой "Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час".
Комплект документов для найма сотрудников в автосервисе можете скачать по ссылке
P. S. Дополнительно с сентября прошлого года, мы применяем тестирование на определение психотипа сотрудника и выявления его когнитивных способностей. То, что заложено в человеке генами не корректируется.
Что дает психологическое тестирование? Стоит ли тратить на него время?
Психологическое тестирование оградит вас от грубых ошибок при подборе кандидатов. Если вы правильно сформулировали требования к должности кандидата, то он с большим удовольствием будет выполнять свою работу, более квалифицированно, с меньшим количеством ошибок, дольше у вас проработает, а порой и вернется после увольнения по собственному желанию.
С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей.
Делаю автосервисы прибыльными....
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Присоединяйтесь https://telete.in/reset2018
Моя страница в Facebook
авторизуйтесь