Сергей Колмаков
Делаю автосервисы прибыльными
У функции управления четыре элемента:
- Планирование
- Организация
- Фактическое исполнение
- Контроль
Когда сотрудник не выполнил какое-либо задание либо выполнил его неправильно, у своих руководителей я всегда спрашиваю, какой из 4-х пунктов они не выполнили при постановке задачи)))
Исполнение и контроль не работают без настроенных первых двух пунктов.
У вас должна быть стратегия, потом все остальное. Из стратегии формируются все остальные функции, ставятся цели и задачи.
Например, если в вашем автосервисе нет системы, а вы увеличите мотивацию мастерам-приемщикам - лучше они продавать не станут.
Самое важное: чтобы увеличить продажи в автосервисе - правильно организуйте и контролируйте процесс. Именно процесс - те действия, которые приводят к результату (продаже).
Как только поймете этот простой факт, все встанет на свои места.
Продажи всегда являются результатом действий: правильных диагностик автомобиля, предложений услуг и товаров Клиентам при записи и при оформлении предварительного заказ-наряда, звонкам Клиентам после диагностик с напоминанием о невыполненном ремонте и т. п.
Контролируйте процесс!
С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей.
Делаю автосервисы прибыльными....
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Присоединяйтесь https://telete.in/reset2018
Моя страница в Facebook
авторизуйтесь