На всякий случай напомню, что с помощью ретаргетинга ВКонтакте вы можете показывать рекламу тем людям, которые посетили ваш сайт, или даже конкретные страницы или разделы вашего сайта. Или тем людям, которые совершили или не совершили нужное вам действие у вас на сайте (заполнили заявку, провели больше 3-х минут, посмотрели больше 5-ти страниц, нажали на кнопку и т.д.).
Но знаете ли вы, что можно делать ретаргетинг не только по тем людям, которые были на вашем сайте, но и по тем, кто ПРОСТО ВАМ ПОЗВОНИЛ? Скажем, ваша реклама размещена на баннере, который висит на фасаде здания и там есть телефон. Человек звонит по нему... и буквально через несколько минут он начинает видеть вашу рекламу ВКонтакте. Круто, правда?
Особенно, если вы используете двухшаговую рекламу или один из вариантов бесплатной информационной линии, когда вы предлагаете людям позвонить не чтобы они "сразу купили", а просто чтобы получить ценную информацию по определенной теме.
Например, стандартный вариант для СТО: "Чтобы узнать про 7 критичных факторов, на которые нужно смотреть при выборе автосервиса, позвоните на нашу бесплатную информационную линию и прослушайте аудиосообщение, в котором мы подробно расскажем вам про эти 7 критериев. Не волнуйтесь, звонок бесплатный и на том конце нет живого человека, вам никто не будет пытаться что-то продать"
Если человек хоть сколько нибудь заинтересован в обслуживании автомобиля и стоит перед выбором куда поехать, он с большой вероятностью позвонит, ведь у него нет никаких рисков, ему не нужно будет общаться с очередным менеджером, и он получит важную для себя информацию бесплатно. И как только люди звонят по такому объявлению, их можно "запихнуть" в группу ретаргетинга в вашем рекламном кабинете ВКонтакте и сразу начать показывать различную рекламу по теме.
Есть совсем простые варианты реализации этой схемы - например кто-то выгружает из статистики АТС вручную все номера и вручную загружает их в рекламный кабинет ВК. Это конечно не очень удобно и к тому же бывают совсем нецелевые звонки, когда явно звонящий вам не интересен как клиент.
Есть варианты автоматизировать добавление, когда вручную ничего делать не надо, любой звонящий сразу попадает в группу ретаргетинга.
И есть совсем продвинутые варианты, когда добавление идет по условиям, например добавляются только целевые потенциальные клиенты, еще и сразу в группу по конкретной марке автомобиля и\или конкретной услуге.
авторизуйтесь