Поскольку автобизнес имеет жесткую привязку к месту (всякие форматы оказания услуг на выезде это редкость), вам будет крайне полезна такая штука как гиперлокальный таргетинг рекламы ВКонтакте. Это относительно свежее нововведение в ВК, и пока еще очень мало СТО пользуются им в полной мере. Так что у вас есть все шансы снять сливки. Что это и как работает?
С его помощью вы можете показывать свою рекламу тем людям, которые регулярно бывают в конкретном месте вашего города, которые там живут или которые там работают. Минимальная точность позиционирования - радиус 500 метров вокруг выбранной на карте точки. Это незаменимо для тех, кто работает за чертой города или же к примеру имеет одиночный автосервис в крупном городе.
Для начала по поводу СТО, находящегося за чертой города - чаще всего жители областных городов и поселков указывают в профиле не свой поселок, а ближайший крупный город. Например, жители поселка Вартямяги Ленинградской области указывают своим городом Санкт-Петербург. И таким людям нельзя будет показать рекламу, если станция находится в Вартемягах, и мы ставим его в геотаргетинге объявления. Поэтому гораздо проще тыкнуть точку на карте с нужным радиусом, и в аудиторию показа рекламы попадут все, кто "засветил" свои гео-координаты (используются данные геолокации мобильных устройств, которые весьма точны):
Или обратная ситуация - автосервис в черте города, но город реально большой и многим людям некомильфо ехать в другой конец, чтобы поменять масло, особенно в незнакомом сервисе. В этом случае нам тоже помогает гиперлокальный таргетинг, благодаря которому мы можем показать рекламу только тем, кто бывает, живет или работает рядом с нами. И Питер кстати в плане транспортной доступности еще не самый сложный город, тот же Новосиб к примеру вообще вытянут на 50 км, вот где точно лень ехать в другой конец.
Подробнее о гиперлокальном таргетинге мы будем говорить на курсе БМВК, а пока что можете поиграться с настройками и посмотреть, какой будет охват рекламы "в человеках" вокруг вашего автосервиса.
На тот случай если у вас еще нет рекламного кабинета ВКонтакте, создайте его уже сейчас, чтобы к тренингу быть во всеоружии. Для этого зайдите по ссылке https://vk.com/adscreate и создайте первое тестовое объявление.
авторизуйтесь