В разговоре с управляющей одной мойки в Питере всплыла тема интернета и рекламы в интернете. На мой вопрос о том, есть ли у мойки свой сайт, она сказала что нет. Решили не делать потому что… поспрашивали у знакомых и те сказали что «сейчас все сидят «Вконтакте», лучше разместить страничку там».
В данном случае автомойке эта страница толку большого не принесла, что в принципе неудивительно. У социальных сетей свои законы и чтобы там успешно рекламироваться, нужно более-менее в них разбираться. В то же время, моек которые имеют свой полноценный сайт очень мало – в Питере по запросу автомойка на первой странице Яндекса тогда было только три сайта, которые принадлежат мойкам. Остальные – это продавцы моечного оборудования и тому подобное. А контекстную рекламу например в том же Яндексе на тот момент не давала ни одна мойка в Питере, хотя например запросов «автомойки петербурга» за месяц набегало аж 567 штук. То есть 567 потенциальных клиентов целенаправленно ищут место, где помыть машину.
Урок заключается в следующем – никогда и ни при каких обстоятельствах не полагайтесь на чьи-либо МНЕНИЯ в принятии важных решений. Люди в основном видят только свой небольшой кусочек окружающего мира и склонны давать советы исходя из своей «реальности». Если вам нужна точная информация — пользуйтесь фактами. Это не значит, что не стоит слушать ничьих советов, вовсе нет. Но если вам нужен совет – идите к эксперту. Вы же не будете спрашивать совета по лечению болезни сердца у соседа по лестничной клетке. Вы, скорее всего пойдете к кардиологу.
И если вы хотите спросить совета по рекламе – найдите того кто в этом разбирается и спрашивайте у него, а не у друзей и знакомых. Иначе вас может ждать очень большое разочарование. Или проверьте свои предположения вживую, без чьих-либо советов. Вообще, у большинства людей напрочь отсутствуют навыки работы с информацией.
Мало кто умеет отделять информацию от информационного шума. Чтобы было проще работать я рекомендую вам использовать принцип «подойди поближе». Это значит, что вы не принимаете на веру все что видите и слышите. И вы точно так же не отбрасываете сразу то, что вам кажется ложным. Вы говорите себе «хорошо, я выслушал это мнение, теперь я проверю сам». И начинаете копать и разбираться более детально. Особенно это касается СМИ, с помощью которых обществом манипулируют как хотят именно потому, что большинство людей никогда не станет проверять насколько правдиво то, что сказали в новостях.
авторизуйтесь