Сергей Колмаков
Делаю автосервисы прибыльными
Слова составляют всего лишь 10-15% информации, передаваемой в коммуникации, остальные 85-90% - это невербальные сигналы, состоящие из тона голоса, темпа и скорости речи, мимики лица, жестов, цвета кожи, размера зрачков, глубины и частоты дыхания и прочих не сильно заметных для сознания большинства людей проявлений.
Приведу пример конгруэнтности.
Мастер-приемщик увлеченно рассказывает Клиенту как ушли проблемы с гулом в раздатке после заливки присадки. Слова, которые отлично соответствуют его выражению лица, тону голоса, не вызывают сомнений у Клиента. Он ему верит.
Конгруэнтность слов хорошо чувствуется на интуитивном уровне, который развит в той или иной степени в каждом человеке, когда наше подсознание собрав незаметно от нас визуальные и аудиальные маркеры личности за которой мы наблюдаем, делает выводы и посылает их нам в виде неявных ощущений, например, может мы верить этому лицу или нет, правду он говорит или ложь, однако и наша интуиция может давать сбои, и для того чтобы наиболее достоверно определять соответствуют ли слова поведению, действительности, следует специально обучаться, развивать наблюдательность и постоянно практиковаться.
Расскажу теперь как сделать так, чтобы ваши мастера-приемщики были максимально конгруэнтными тогда, когда это необходимо, говорили убедительно и не сомневаясь.
Чтобы ваш сотрудник верил в то, что он продает, он должен получить собственный опыт.
Например, чтобы продавать такую услугу как антибактериальная очистка либо озонирование салона, заставьте всех своих приемщиков сделать данную услугу в своих автомобилях. Денег с них за это не берите. Получив данную услугу и поняв ее ценность, ваш мастер-приемщик автоматически неосознанно увеличивает свою конгруэнтность.
То же самое можно делать с новым производителем товара (масло или запчасти), в качестве которого ваши сотрудники сомневаются. Дайте им возможность бесплатно опробовать. Эти затраты окупятся с лихвой.
Я думаю суть всего этого поста вы уловили.
С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей.
Делаю автосервисы прибыльными....
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Присоединяйтесь https://telete.in/reset2018
Моя страница в Facebook
авторизуйтесь