Клиенты для автосервиса из Google Adwords со 100% финансовой гарантией результата и первыми звонками уже на 3-й день после начала работы
И это дешевле Яндекс Директа в 1,5 - 2 раза!
Меня зовут Дмитрий Дубровский и уже более 10 лет я помогаю предпринимателям в автобизнесе привлекать клиентов и получать больше прибыли. Немного больше обо мне вы можете узнать в одной из моих книг, которые без труда найдете на Озоне или Литресе
Поскольку моей работой является помощь в привлечении клиентов, я не мог обойти вниманием такой замечательный рекламный канал как Google Adwords и поверьте мне, даже казалось бы опытные в этом виде рекламы владельцы СТО не знают и половины тех секретов, которые могут сэкономить им кучу денег на рекламе в Adwords.
Почему вам вообще стоит использовать Google Adwords для обеспечения автосервиса потоком клиентов?
Причин несколько, более подробно обо всех вы можете прочитать в этой статье. Если говорить вкратце - стоимость обращения клиента по рекламе из Google Adwords в 1,5-2 раза НИЖЕ, чем по рекламе в Яндекс Директ и если вы уже пользуетесь контекстной рекламой, то выгода для вас должна быть очевидна.
Сейчас вы можете встретить кучу предложений по настройке контекстной рекламы – от крупных агентств и частных специалистов. Но есть один момент, который вы должны четко осознавать – никто не будет тратить слишком много времени на настройку вашей рекламы, потому что это просто невыгодно.
Вот 3 главные причины обратиться именно к нам за этой услугой привлечения клиентов из Google Adwords
Причина #1. Мы настолько уверены в результатах, что даем простую гарантию – если вас не устроит результат нашей работы, мы вернем вам деньги, которые вы заплатили за нашу работу. Все до копейки. И как вы понимаете, мы бы не стали давать такую гарантию, если бы был хоть малейший шанс, что вас не устроит наша работа.
Причина #2. Вам НЕ требуется иметь свой сайт, чтобы пользоваться этой услугой – у нас уже есть готовый и проверенный на практике сайт, который в рамках нашего сотрудничества вы получите абсолютно БЕСПЛАТНО!
Вот пример одной из страниц такого сайта:
Причина #3. Мы занимаемся контекстной рекламой в нише автобизнеса уже более 7 лет и поэтому знаем ее очень глубоко. Дело в том, что автобизнес – ниша специфическая, потому что здесь существует огромный объем ключевых фраз, по которым люди могут искать подходящий автосервис.
Вас могут искать по марке (например «замена вентилятора печки мазда»), могут искать по общему названию услуги (например «где сделать развал-схождение»), могут искать по симптому какой-то проблемы в автомобиле (например «машина дергается при разгоне») и так далее. Про автозапчасти я вообще молчу, там и по бренду производителя ищут, и по артикулам, и по каталожным номерам, и по VINам. И что же спросите вы?
Ни одно агентство или частный специалист ФИЗИЧЕСКИ не смогут проработать все целевые запросы в этой нише за короткий срок
А тратить сотни часов на проработку только ради вас – увы, это нерентабельно. Есть и серьезные игроки, которые подходят к делу основательно. Знаете сколько стоят их услуги? На порядок больше, чем у специалистов общего профиля, которые сегодня настраивают рекламу для интернет-магазина наручных часов, завтра для производителя профлиста, а послезавтра для стоматологической клиники.
Средняя цена «настройки контекста» по рынку составляет примерно 15 000 рублей, и поверьте мне, за эти деньги вы получите рекламу, созданную на скорую руку и на потоке. Если же вам нужна качественная проработка, то сумма будет в 10-20 раз больше. Да, именно так, в десять, а то и в двадцать раз больше.
Я не шучу, вот смета одного из «серьезных» игроков (без иронии, ребята действительно разбираются в том, о чем говорят):
Чувствуете разницу?
Не верите, что я могу дать вам результат?
Чтобы снять этот вопрос я и даю 100% гарантию, но если даже она вас не убеждает, тогда приведу еще несколько аргументов.
Во-первых, я занимаюсь маркетингом РЕАЛЬНО ДАВНО. Вы не представляете какое количество "маркетологов", которые узнали про онлайн рекламу и про существование "landing page" пару лет назад, присылают мне свои предложения по продвижению некоторых моих проектов. Я, к примеру, первую рекламную кампанию в Google Adwords запустил почти 12 лет назад, в 2006 году, когда вы возможно даже не слышали о его существовании.
Во-вторых, я практик. СНАЧАЛА я применяю что-то на своих проектах, ПОТОМ я готов этому кого-то научить, но никак не наоборот. Я вкладываю каждый год в тестирование различной рекламы больше, чем многие из тех, кто предлагает вас чему-то научить, вообще когда-либо держали в руках. Я просадил кучу денег на тесты. Но это мой опыт, а не пересказы по третьему кругу общеизвестных вещей. И вам не придется повторять мои ошибки.
Что такого уникального можем предложить вам мы?
Наше преимущество в том, что мы уже больше 7 лет занимаемся настройкой контекстной рекламы исключительно в нише автобизнеса и поэтому знаем ее очень глубоко. Таким образом, мы можем выдать вам качественный результат за разумные деньги и в достаточно короткие сроки, ведь нам не надо вникать в тему с нуля, мы уже знаем что и как нужно делать, так как проходили это десятки раз. Фактически, вы получаете Мерседес по цене Жигулей.
Есть еще один момент, который вы должны четко осознавать – возможно вам НЕ нужна просто "настройка контекстной рекламы". А что тогда нужно? Вам нужны реальные звонки или заявки от качественных потенциальных клиентов и настройка рекламы это всего лишь один из промежуточных шагов к результату. Причем, стоимость этих самых звонков и заявок должна быть приемлема для вашего бизнеса, то есть должна укладываться в вашу финансовую модель.
А что нужно для получения полноценного результата? Нужно определиться со стратегией привлечения клиентов потому что для сервиса по ремонту АКПП и для станции по замена масла они будут сильно отличаться.
Нужно грамотно построить сайт, на который будет идти реклама, причем как в техническом плане, так и в той части которая касается продаж, иначе реклама просто не будет окупаться, особенно в крупных городах и конкурентных нишах.
Нужно настроить отслеживание эффективности рекламы, в идеале полную сквозную аналитику от денег до денег, чтобы вы четко видели какая реклама окупается, а какая нет, например так:
Что мы делаем в рамках проекта?
В зависимости от размера вашей станции и профиля работ вам могут быть нужны базовые услуги, а могут потребоваться сложные доработки конкретно под ваши запросы. В любом случае, все начинается с тестового периода, в рамках которого мы делаем следующее:
- Запускаем рекламу по основным услугам без привязки к маркам. Это позволяет показывать рекламу по таким запросам как "развал-схождение", "замена грм" и прочим.
- Запускаем рекламу по основным услугам по маркам и моделям. Это позволяет показывать рекламу по таким запросам как "ремонт мазда", "диагностика bmw x6" и подобным.
- Запускаем рекламу по регулярному ТО. Это позволяет показывать рекламу по таким запросам как "то 3 на мазда 6", "то 60 000 кашкай" и подобным.
Опционально мы:
- Запускаем рекламу по симптомам поломок и неисправностям. Это позволяет показывать рекламу по таким запросам как "не заводится", "стук в подвеске" и подобным.
- Запускаем рекламу по симптомам поломок и неисправностям по маркам и моделям. Это позволяет показывать рекламу по таким запросам как "глохнет ленд ровер", "бмв x3 гул в редукторе" и подобным.
Само собой для отслеживания эффективности рекламы мы используем Яндекс Метрику, в которой настраиваем необходимые цели, в том числе базовый набор:
- Время на сайте
- Прокрутка страниц
- Клики по номеру телефона
- Отправка форм
Плюс ко всему, в рамках данной услуги мы БЕСПЛАТНО предоставляем вам готовый интернет-сайт, который на практике показал высокую эффективность (конверсия посещений в звонки до 15%). Это значит, вам не придется тратить дополнительные деньги на создание сайта или его переделку (даже если сайт у вас уже есть, чаще всего для повышения эффективности рекламы требуются существенные доработки)
Каковы сроки?
Запуск первых рекламных кампаний происходит в течении 3-х дней после начала работы над вашим проектом. Это тот срок, когда вы можете начать получать первые звонки от потенциальных клиентов. Сроки запуска всех рекламных кампаний зависят от ваших потребностей, которые обсуждаются перед запуском проекта и могут достигать 30-45 дней.
Сколько стоят наши услуги?
Стоимость зависит прежде всего от тех задач, которые вы хотите решить. Кому-то нужен огромный поток клиентов и максимальный охват, кому-то сразу нужно решение для сквозной аналитики, чтобы видеть возврат с рекламы с точностью до рубля, а кому-то достаточно базовой настройки для небольшого потока звонков.
Так или иначе, прежде чем мы сможем назвать вам стоимость работ, нужно определить, что конкретно вам потребуется, поэтому первый этап – это БЕСПЛАТНЫЙ аудит, причем не только вашей рекламы (если она у вас есть), но и ваших бизнес-показателей связанных с рекламой (требуемый объем клиентов, максимальная стоимость клиента, на какие услуги, какие марки и т.д.).
И только после аудита мы сможем дать вам расчет стоимости. Поверьте, это гораздо честнее и гораздо выгоднее для вас, чем если бы мы назвали цену «с потолка». Вы ведь тоже не можете дать клиенту точную цену ремонта автомобиля, пока не будете понимать какова поломка, верно?
© 2007-2022 Дубровский Дмитрий Алексеевич. ИНН 781131963462. Все права защищены. Публикация любых материалов с данного сайта без предварительного письменного разрешения автора запрещена. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.