• Главная
  • [БЕСПЛАТНО]
  • [ОТЗЫВЫ]
  • Статьи
  • Обучение
  • Расписание
  • Услуги
  • Контакты
  • Вход
Прибыльный автосервис

Идеальный автосервис

Сергей Колмаков

Сергей Колмаков

Делаю автосервисы прибыльными

Каким должен быть идеальный автосервис?


  1. Оплата только за результат. Нет результата - Клиент не платит. Не получилось - считайте, что ваши механики прошли обучение на машине Клиента))).
  2. Идеальный автосервис должен приносить прибыль собственнику, он не должен быть ни дешевым ни бесплатным.
  3. В идеальном автосервисе не должны быть навязывание и впаривание услуг.
  4. В идеальном автосервисе не обманывают Клиента ни при каких условиях.
  5. Механики в идеальном автосервисе должны работать нормальным инструментом на современном оборудовании, а не ломом и кувалдой.
  6. В идеальном автосервисе придерживаются технологии ремонта и не занимаются "колхозом".
  7. В идеальном автосервисе не определяют цену по внешнему виду Клиента и по его автомобилю.
  8. В идеальном автосервисе не "крысятничают", воруя и у своих и у Клиента.
  9. В идеальном автосервисе работают грамотные сотрудники, которые знают для чего нужен динамометрический ключ и почему тосол не отличается от антифриза.
  10. Идеальный автосервис не берется за работы, которые не умеет делать.
  11. Идеальный автосервис не идет на поводу у Клиента, которому "лишь бы как-нибудь ехала", идеальный автосервис так не работает.
  12. Идеальный автосервис всегда дает гарантию на свои работы и запасные части, и не отказывается от нее, если гарантийный случай наступил.
  13. В идеальном автосервисе все сотрудники, включая руководителя, проходят постоянное обучение и повышают свою квалификацию.
  14. В идеальном автосервисе всегда можно отличить сотрудника от Клиента.
  15. В идеальном автосервисе Клиент не ждет пока сотрудники дойдут или доедут до своего рабочего места.
  16. В идеальном автосервисе есть служба контроля качества и возможность для Клиента оставить обратную связь.
  17. В идеальном автосервисе с Клиентом работает один сотрудник (специально обученный общаться), а ремонтирует его автомобиль другой сотрудник (специально обученный ремонтировать авто).
  18. В идеальном автосервисе не ругаются матом и не орут в цеху при Клиенте.
  19. В идеальном автосервисе не работают пьяные сотрудники.
  20. В идеальном автосервисе ....ПРОДОЛЖИТЕ САМИ

С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей.

Делаю автосервисы прибыльными....


Хотите читать еще больше статей про автосервис?

Присоединяйтесь https://telete.in/reset2018


Моя страница в Facebook 

Сергей Колмаков
Пт 22 Ноября 13:36
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Сергей Колмаков

Связанные статьи

  • Опыт ухода от операционного управления или как из ремесла перейти к бизнесу.
  • Слушать только тех, на кого хочешь быть похожим!
  • Сколько можно вкладывать в привлечение одного Клиента? Про LTV и ARPU.
  • Как создать систему аттестации в автосервисе?
  • Тайвань или хз?

‹›