• Главная
  • [БЕСПЛАТНО]
  • [ОТЗЫВЫ]
  • Статьи
  • Обучение
  • Расписание
  • Услуги
  • Контакты
  • Вход
Прибыльный автосервис

Правило светофора

Сергей Колмаков

Сергей Колмаков

Делаю автосервисы прибыльными

У светофора три цвета: красный, желтый и зеленый. Рекомендую научить продавать своих приемщиков, следуя "Правилу светофора".

Все работы, которые хотим предложить Клиенту, мы делим на три группы, красную, желтую и зеленую.


  1. Красная группа – это работы, которые влияют на безопасность. Это работы срочные. Здесь всегда подключаем мотиваторы с точки зрения безопасности. Мотиваторы с точки зрения аварий.
    Безопасность почти всегда продается через страх: «вы попадете в неприятную ситуацию».
    Безопасность может также продаваться через рекомендацию о запрещении эксплуатации транспортного средства.
    Вы знаете, что приемщик может рекомендовать запретить эксплуатацию?
    Запретить не может, а рекомендовать запрет может. Пишите рекомендацию о запрете эксплуатации, Клиента просите, чтобы он расписался. Можно сделать печать печать красного цвета. Она очень привлекает внимание, и Клиент начинает задумываться о том, что нужно сделать ремонт. Таким образом, мы его предупреждаем об ответственности перед третьими лицами. Это предупреждение нас спасает от претензионной работы с Клиентом: "Мы вас предупредили, вы сделали осознанный выбор".
    При этом предупреждаем клиента, что если не дай бог, он попадет в ДТП, ответственность будет на нем. У многих клиентов головной мозг включается только на этой стадии.
  2. Желтая группа: все остальные работы при первой возможности. Сюда входят почти все остальные работы. 
  3. Зеленая группа: работы в перспективе. Скол на лобовом, полировка фар, царапины, аксессуары и т.п.


Таким образом, в голове Клиента приемщику "рисует" картинку: "я приехал вот с этим. Мне сказали сумму, еще порекомендовали вот эти и эти работы".


Реакция клиента в любом случае будет следующей: "мне дали выбор, то есть меня не разводят".


Успешных Вам продаж и довольных Клиентов!

С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей.

Делаю автосервисы прибыльными....


Хотите читать еще больше статей про автосервис?

Присоединяйтесь https://telete.in/reset2018


Моя страница в Facebook 

Сергей Колмаков
Чт 21 Ноября 13:50
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Сергей Колмаков

Связанные статьи

  • Продуктивность. Результативность. Эффективность. Производительность. Интенсивность.
  • Пример еженедельного отчета руководителя
  • Пример GAP-анализа в автосервисе
  • Мой управленческий и предпринимательский опыт
  • Замер толщины ЛКП в автосервисе

‹›