Сергей Колмаков
Делаю автосервисы прибыльными
У светофора три цвета: красный, желтый и зеленый. Рекомендую научить продавать своих приемщиков, следуя "Правилу светофора".
Все работы, которые хотим предложить Клиенту, мы делим на три группы, красную, желтую и зеленую.
- Красная группа – это работы, которые влияют на безопасность. Это работы срочные. Здесь всегда подключаем мотиваторы с точки зрения безопасности. Мотиваторы с точки зрения аварий.
Безопасность почти всегда продается через страх: «вы попадете в неприятную ситуацию».
Безопасность может также продаваться через рекомендацию о запрещении эксплуатации транспортного средства.
Вы знаете, что приемщик может рекомендовать запретить эксплуатацию?
Запретить не может, а рекомендовать запрет может. Пишите рекомендацию о запрете эксплуатации, Клиента просите, чтобы он расписался. Можно сделать печать печать красного цвета. Она очень привлекает внимание, и Клиент начинает задумываться о том, что нужно сделать ремонт. Таким образом, мы его предупреждаем об ответственности перед третьими лицами. Это предупреждение нас спасает от претензионной работы с Клиентом: "Мы вас предупредили, вы сделали осознанный выбор".
При этом предупреждаем клиента, что если не дай бог, он попадет в ДТП, ответственность будет на нем. У многих клиентов головной мозг включается только на этой стадии. - Желтая группа: все остальные работы при первой возможности. Сюда входят почти все остальные работы.
- Зеленая группа: работы в перспективе. Скол на лобовом, полировка фар, царапины, аксессуары и т.п.
Таким образом, в голове Клиента приемщику "рисует" картинку: "я приехал вот с этим. Мне сказали сумму, еще порекомендовали вот эти и эти работы".
Реакция клиента в любом случае будет следующей: "мне дали выбор, то есть меня не разводят".
Успешных Вам продаж и довольных Клиентов!
С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей.
Делаю автосервисы прибыльными....
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Присоединяйтесь https://telete.in/reset2018
Моя страница в Facebook
авторизуйтесь