Сергей Колмаков
Делаю автосервисы прибыльными
Клубная сервисная карта является одним из инструментов удержания Клиентов в слесарном автосервисе.
Этот инструментом удержания Клиента в слесарном автосервисе впервые с нами поделился Дмитрий Дубровский еще в далеком 2012 году.
Выглядит карта таким образом:
Задача КСК - удержать Клиента и приучить обслуживаться только у вас. Поэтому в КСК включаете самые распространенные услуги с хорошей скидкой.
В КСК обязательно должна быть выгода для Клиента, и она должна быть видна сразу. Экономия должна быть существенной для Клиента.
По опыту могу сказать, что мало кто из Клиентов использует все услуги Клубной сервисной карты.
Пример описания выгод для Клиента можете прочитать на нашем старом сайте по ссылке http://automag.tomsk.ru/presents/93-ksk.html
За 4 года было продано КСК на общую сумму 792 321 руб.
Себестоимость одной карты 63 рубля.
Также КСК можно подарить Клиенту, который недоволен, тем самым повысить лояльность и снизить негатив. Делается это по звонку либо таким образом по электронной почте:
Не забываем говорить спасибо)))
С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей.
Делаю автосервисы прибыльными....
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Присоединяйтесь https://telete.in/reset2018
Моя страница в Facebook
авторизуйтесь