Сергей Колмаков
Делаю автосервисы прибыльными
Иногда меня в "личке" спрашивают, стоит ли открывать интернет-магазин запчастей.
НЕ СТОИТ.
Автосервису обязательно нужны:
- хороший сайт
- онлайн личный кабинет с историей обслуживания
- мобильное приложение
В 2006 году у нас было желание открыть второй экзист.
Отдали за сайт 100000 (сто тысяч) руб. Можно сказать - просто "выкинули".
Почему интернет-магазин не нужен:
- в интернет-магазине покупают те, кто ищет подешевле. Эта категория всегда уйдет туда, где дешевле. Конкурировать ценой - путь в никуда.
- выигрывают те интернет-магазины, у кого логистика дешевле и быстрее. Региональный магазин на это вряд ли способен. Кстати, Емекс поэтому и называется АВТОлогистика)))
- у крупных агрегаторов всегда будут рекламный бюджет выше, а цены ниже, чем у вас
- если хотите конкурентно способный интернет-магазин - "закопайте" в склад 30-50 млн руб., иначе жизненный цикл вашего интернет-магазина будет недолог
- необходимы обученные люди для обработки заказов, срок обработки заказов не должен превышать 15-20 минут
- необходимы знания по интернет-маркетингу: контекст, сео, соцсети и так далее. Без них сейчас прожить в мире Интернета практически невозможно
- прибыль: вряд ли она поднимется выше 50-100 тыс. руб.
Если все, что выше вас не убедило - вперед, дерзайте))), но вместо своего идите под франшизу известных агрегаторов, там шансов гораздо больше.
С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей.
Делаю автосервисы прибыльными....
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Присоединяйтесь https://telete.in/reset2018
Моя страница в Facebook
авторизуйтесь