Вот как в упрощенном виде выглядит схема раскрутки нового автосервиса:
Как видите первое, с чего вы должны начать процесс раскрутки – это с измерений. Не с каких-то рекламных идей, а с цифр. Почему именно с цифр? Для того чтобы у вас было четкое обоснование по любым вашим решениям, которые вы делаете насчет привлечения клиентов. И вам нужно иметь это обоснование в виде фактов, а не предположений.
Приведу простой пример. Вы даете какую-то рекламу. В ней вы предлагаете специальную акцию, очень выгодную для потенциального клиента, но которая не приносит вам мгновенную прибыль, скажем бесплатная диагностика. Если вы не отслеживаете, что происходит в дальнейшем с теми клиентами, которые приехали к вам на эту бесплатную диагностику по акции, то у вас может сложиться впечатление, что вам это не выгодно. Если же вы ведете четкое отслеживание то вы будете знать, когда приехал клиент, оставил ли он какие-то деньги на первом визите или ограничился только бесплатной диагностикой, через какое время он приезжает повторно и сколько денег он оставляет на повторном визите.
Для чего это нужно? Для того чтобы вы могли для себя четко определять, является ли данная конкретная реклама выгодной и можно ли в нее продолжать вкладывать деньги или в этом конкретном случае реклама не принесла ожидаемого результата и нужно ее как-то менять либо отказаться от нее. Это вы можете сделать только в одном случае. Если вы измеряете все что происходит с клиентами в вашем бизнесе, с деньгами, которые приходят в ваш бизнес от клиентов и с затратами на рекламу.
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к видеозаписям тренинга "Раскрутка СТО"?
авторизуйтесь