Ваши мастера-приемщики "сломаны" и не работают? Мы их починим...
Мастер-приемщик – основное зарабатывающее звено СТО. Если он не умеет общаться с клиентами или плохо продает - вы лишаетесь денег.
Есть много тренингов, на которых обучают правильным техникам продаж. И они безусловно нужны сотрудникам. Но техники - это инструмент и как любой инструмент они требуют правильного применения.
Основная проблема с продажами у мастеров - это не отсутствие техник, это прежде всего неправильные установки в голове. Насчет клиентов, насчет цен, насчет услуг и насчет многих других вещей.
И вы можете сколько угодно учить мастера "допродажам" и увеличению среднего чека, но если у него в голове есть установка что продавать=впаривать, или что "помогу-ка я это клиенту сэкономить, даже если он меня об этом не просил" - никаких изменений не произойдет.
Поведение человека определяют его убеждения. И если вы хотите изменить поведение, вы должны не только давать ему техники продаж, вы должны поменять его убеждения касательно автосервисного бизнеса вообще. И этот элемент - одна из важных особенностей данного тренинга.
Кто тренер?
Дмитрий Ермоленко. В 2002 году закончил МАДИ и сразу после окончания приступил к работе в качестве механика на станции Вольво. С легковыми автомобилями был тесно связан вплоть до 2013 года. За это время поработал на всех должностях имеющих отношение к сервису, кроме склада и гарантии.
Закончил карьеру в легковом автобизнесе в 2013 году, будучи директором СТО ОД. За все это время довелось поработать, как с клиентами из бюджетного автомобильного сегмента (Renault, Seat, Hyundai), так и с премиальным сегментом (Volvo, Audi).
С 2013 года работает тренером в представительстве компании Вольво Восток. Основное направление тренингов – организация сервиса и руководства СТО, продажи и работа с претензиями.
Отзывы участников
Программа обучения
Тренинг нацелен на то, чтобы выработать у ваших сотрудников ряд практических навыков, которые позволят им:
- успешно продавать
- понимать клиентов и их потребности лучше
- эффективно убеждать клиентов
- преодолевать возражения
- строить и развивать отношения с клиентами
Программа обучения включает групповые дискуссии, опросники для анализа психотипов, теоретические блоки, практические упражнения, ролевые игры с видеозаписью, анализ видеоматериалов. Каждый из ваших сотрудников научится:
- Устанавливать первый контакт с клиентом
- Определять психотипы клиентов и использовать их особенности при продаже
- Выявлять потребности клиентов
- Работать с возражениями
- Профессионально проводить презентацию и убеждать клиента в выгодности предложения
- Результативно завершать встречу и добиваться от клиента согласия
Обучение длится 2 дня и включает в себя следующие блоки:
#1) Установление контакта
#2) Установки в общении
#3) Первое впечатление и первые фразы взаимодействия
#4) Система DISC и типология потребностей
#5) Предложение выгод
#6) Аргументация предложения
#7) Работа с возражениями и сомнениями
#8) Закрытие продажи и выход из контакта
Отзывы тех, кто уже участвовал в других наших обучающих мероприятиях для мастеров-приемщиков
Какие гарантии?
Наша 100% гарантия возврата денег
Если в течении 1 месяца после тренинга вы не увидите результатов от обучения, мы вернем вам все деньги, которые были уплачены за обучение ваших сотрудников.
При этом вы в свою очередь гарантируете, что каждый из направленных вами на обучение сотрудников заплатил как минимум 2000 рублей СВОИХ собственных денег за этот тренинг.
Какие есть дополнительные условия?
1) Ограничение по размеру группы - 12 человек. Тренинги такого плана малоэффективны, если количество участников слишком велико - просто невозможно уделить каждому достаточное внимание, ответить на вопросы и сделать практическую отработку навыков.
2) Вы должны пообещать нам, что каждый сотрудник которого вы направите на обучение, заплатит как минимум 2000 рублей из СВОЕГО кармана за этот тренинг. В противном случае эффективность тренинга будет ниже. Я рекомендую вам спросить у ваших мастеров, кто хочет поехать и послать именно тех, кто сам готов платить за свое обучение хоть какие-то деньги.
Сколько стоит?
Как обычно, я рекомендую смотреть на возврат от вложений, а не на голую цифру "затрат". Потому что если вы не планируете, что вложенные в обучение сотрудников деньги вам вернутся в многократном размере, тогда нет смысла это затевать в принципе. А если планируете - тогда именно на возврат вы и должны ориентироваться, когда принимаете решение об отправке мастеров на тренинг.
Весь вопрос в том, насколько повысятся показатели сотрудника после обучения. Для мастеров один из основных - это средний чек. Если сейчас средний чек мастера 5000 рублей с запчастями и он будет повышен хотя бы на 10%, то это уже +500 рублей выручки к каждому машинозаезду. Если мастер обслуживает 100 машинозаездов в месяц, то это +50 000 рублей выручки за 1 месяц.
Цифры взяты средние, для точного расчета можете подставить свои. Но в любом случае ваши расчеты покажут, что результаты будут гораздо больше стоимости участия вашего мастера в тренинге.
© 2007-2022 Дубровский Дмитрий Алексеевич. ИНН 781131963462. Все права защищены. Публикация любых материалов с данного сайта без предварительного письменного разрешения автора запрещена. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.