Онлайн-тренинг "Прибыльная автомойка"
Хотели ли бы вы увидеть всю подноготную эффективного автомоечного бизнеса "от" и "до", начиная от открытия новой точки с нуля и заканчивая внедрением CRM системы на автомойке? Тогда приглашаем вас на тренинг "Прибыльная автомойка".
Кто ведет этот тренинг?
Надежда Осокина, в автомоечном бизнесе с 2006 года, прошла весь путь от мастера по предпродажной подготовке до владельца собственного автомоечного бизнеса
Сомневаетесь что мы можем вас чему-то научить в автомоечном бизнесе?
Тогда посмотрите отзыв одного из наших клиентов, который внедрил некоторые наши методики на автомойке в Архангельске
Что внутри тренинга?
Модуль №1. Открытие автомоечного бизнеса
Сбор необходимой документации
Оформление различных договоров, актов
Согласование своих работ с надзорными органами
Бизнес-план
ИП, ООО, или патент – что лучше?
Кассовая дисциплина
Противопожарная безопасность
Техника безопасности труда
Экология, Росприроднадзор
Юридическая безопасность
Роскомнадзор
Уже добавленные уроки для Модуля №1
01
01
Старт автомоечного бизнеса
- 6 вариантов старта в этом бизнесе. Плюсы и минусы каждого
- Подводные камни при покупке автомойки как "готового бизнеса"
- Где взять деньги на открытие?
- На что понадобятся деньги на самом деле?
- Операционные затраты на мойке
- Бизнес-план автомойки в реальной жизни
- Плановые показатели для ручной мойки на 3 поста
- Добавление детейлинговых услуг
02
02
Роскомнадзор
- № 152-ФЗ «О персональных данных» и база клиентов
- Сбор данных на автомойке
- Порядок регистрации в Роскомнадзоре и дальнейшая работа
- Согласие клиентов на получение рекламы (+образец)
- Политика конфиденциальности (+образец)
03
03
Арендные отношения
- Управление рисками
- Тонкости и нюансы договора аренды под автомойку
- Описание предмета договора аренды
- Срок аренды
- Платежи и порядок расчётов
- Обязанности и права Арендодателя
- Обязанности и права Арендатора
- Ответственность сторон
- Акт приёма-передачи имущества
- Гарантийные талоны, чеки, инструкции
- Технические карты и схемы
- Очистная система
- Счётчики
- Фото-, видеофиксация
04
04
Касса
- Использование БСО (Бланки строгой отчётности)
- Инструкция по БСО (образец)
- Книга учета БСО (образец)
- Использование ККТ (Кассовые аппараты)
- Эквайринг – безналичные расчёты
- Онлайн-касса
- Работа БЕЗ кассы
Модуль № 2. Маркетинг автомойки
Привлечение новых клиентов
Удержание клиентов
Внедрение различных программ лояльности
Проведение акций: sms, e-mail, почтовые, в соц.сетях.
Создание полезно-продающих постов и продвижение своих услуг через соцсети.
Примеры различных листовок, писем, постов, абонементов, продающих визиток, и т.д.
Уже добавленные уроки для Модуля №2
01
01
Маркетинг автомоечного бизнеса
- Маркетинг, продажи, исполнение
- Как превратить нового клиента в постоянного
- Эффективные рекламные каналы для автомойки
02
02
Привлечение новых клиентов
- Общая схема привлечения клиентов
- Проверенные акции для привлечения
- Анкета клиента (образец)
- Абонемент (образец)
- Бонус второго визита (образец)
- Шаблоны рекламных материалов
- Пошаговая инструкция по работе с новыми клиентами для администратора
03
03
Продвижение автомойки ВКонтакте
- Как создать группу для автомойки ВКонтакте, даже если вы этого не умеете?
- Каким должен быть контент и как правильно наполнить группу, чтобы она приносила клиентов?
- Как создать первый промо-пост группы для привлечения клиентов?
- Какие настройки должны быть у рекламного объявления для вашего промо-поста?
- Какие еще есть форматы и варианты рекламы автомойки ВКонтакте кроме промо-постов?
- Пошаговый пример настройки рекламы акции, которая привела нам первого клиента на мойку уже через полчаса после запуска
04
04
Раскрутка автомойки
- Загрузка с первого дня работы
- Статистика автопарка
- Сайт автомойки
- Сообщества мойки в соцсетях
- Печатная реклама
- Реклама через партнеров
- Использование сторонних баз
05
05
Клиентская база
- Что делать с анкетами?
- Ретаргетинг
- SMS-рассылки
- Телемаркетинг
- Email-рассылка
- Пример использования клиентской базы для продажи услуги по озонированию
- Клиентская газета (образец)
06
06
Маркетинговый календарь
- Планирование загрузки
- Удержание клиентов
- Онлайн-реклама для автомойки
- Оффлайн-реклама
- Реферальная система
- Программы лояльности
- Возврат потерянных клиентов
- Календарь маркетинговой активности
- Бюджетирование
- 2 акции в месяц
- Конкурсы и розыгрыши
Модуль № 3. Персонал
Поиск и привлечение мастеров-автомойщиков, как с опытом, так и без опыта
Поиск и привлечение администраторов, которые будут выполнять различные функции: от работы с клиентами до контроля качества выполненных работ
Проведение собеседований
Формирование заработной платы сотрудникам
Модуль № 4. Ценообразование
Правила прибыльного ценообразования на услуги
Модуль № 5-а. Обучение мастеров-автомойщиков
Внедрение должностных и технических инструкций (видео, текст)
Обучение ключевым технологиям автомойки + основы детейлинга
Модуль № 5-б. Обучение администраторов
Внедрение должностных и технологических инструкций (видео, текст)
Обучение продажам услуг автоцентра, работе с возражениями клиентов
Пример одной из инструкций на видео ниже. И еще можно скачать демо инструкции для администраторов.
Модуль № 6. Внедрение Битрикс24 для работы с клиентами
Инструкции для администраторов
Инструкции для управляющего
А если тренинг будет "ни о чем"? Какие гарантии?
Как обычно бывает с нашими мероприятиями, на этот тренинг мы даем абсолютную гарантию возврата денег. Если вас что-то не устроило в тренере, не понравился материал или вы просто передумали - напишите нам в службу поддержки и вам вернут деньги. Полную сумму, без каких-либо вопросов и заполнения бумажек. Но при этом наши с вами пути расходятся навсегда.
100% безусловная гарантия возврата денег
Если во время или после прохождения тренинга вы не будете удовлетворены и посчитаете, что эта информация не стоит своих денег, тогда просто напишите нам в любой момент в течении 12 месяцев со дня оплаты, и вы получите ПОЛНЫЙ 100% ВОЗВРАТ ВСЕХ ДЕНЕГ, которые вы заплатили, без каких-либо дополнительных вопросов.
Как всегда, есть только одно простое условие — если вы решаете вернуть деньги, мы с вами больше не сможем сотрудничать ни в какой форме.
Какова стоимость?
Для начала вам стоит переключить ваше внимание с вопроса цены на вопрос возврата вложений. Многие наши студенты полностью окупают участие в наших обучающих программах еще ДО их завершения, просто потому, что даже 20-30 новых клиентов УЖЕ приносят денег больше, чем стоило обучение.
Само собой, ваши результаты также будут зависеть от профиля вашего бизнеса и тут уже начинаются нюансы. Хорошая новость в том, что в какой-бы вы ни были нише, результат у вас будет в любом случае. Если вы занимаетесь детейлингом, участие вам может окупить даже 1 новый клиент, которого вы получите с помощью этого тренинга. Если у вас простая автомойка – это могут быть 10-20 клиентов, в зависимости от того какие услуги вы им продадите.
И это мы берем только тему маркетинга, а чего стоит решение проблем с персоналом? Сколько убытков вы несете из-за того, что у вас нехватает толковых мойщиков и администраторов? Или из-за проблем с качеством и недовольных этим клиентов?