Клиенты для автосервиса из Яндекс Директ со 100% финансовой гарантией результата и первыми звонками уже на 3-й день после запуска
Сейчас вы можете встретить кучу предложений по настройке контекстной рекламы – от крупных агентств, от частных специалистов, от среднего размера веб-студий. Но есть один момент, который вы должны четко осознавать – никто не будет тратить слишком много времени на настройку вашей рекламы, потому что это просто невыгодно.
Вот 3 главные причины обратиться именно к нам за этой услугой
Причина #1. Мы настолько уверены в результатах, что даем простую гарантию – если вас не устроит результат нашей работы, мы вернем вам деньги, которые вы заплатили за нашу работу. Все до копейки. И как вы понимаете, мы бы не стали давать такую гарантию, если бы был хоть малейший шанс, что вас не устроит наша работа.
Причина #2. Вам НЕ требуется иметь свой сайт, чтобы пользоваться этой услугой – у нас уже есть готовый и проверенный на практике сайт, который в рамках нашего сотрудничества вы получите абсолютно БЕСПЛАТНО!
Вот пример одной из страниц такого сайта:

Причина #3. Мы занимаемся контекстной рекламой в нише автобизнеса уже более 7 лет и поэтому знаем ее очень глубоко. Дело в том, что автобизнес – ниша специфическая, потому что здесь существует огромный объем ключевых фраз, по которым люди могут искать подходящий автосервис.
Вас могут искать по марке (например «замена вентилятора печки мазда»), могут искать по общему названию услуги (например «где сделать развал-схождение»), могут искать по симптому какой-то проблемы в автомобиле (например «машина дергается при разгоне») и так далее. Про автозапчасти я вообще молчу, там и по бренду производителя ищут, и по артикулам, и по каталожным номерам, и по VINам. И что же спросите вы?
Ни одно агентство или частный директолог ФИЗИЧЕСКИ не смогут проработать все целевые запросы в этой нише за короткий срок
А тратить сотни часов на проработку только ради вас – увы, это нерентабельно. Есть и серьезные игроки, которые подходят к делу основательно. Знаете сколько стоят их услуги?
На порядок больше, чем у директологов общего профиля, которые сегодня настраивают рекламу для интернет-магазина наручных часов, завтра для производителя профлиста, а послезавтра для стоматологической клиники.
Средняя цена «настройки директа» по рынку составляет примерно 15 000 рублей, и поверьте мне, за эти деньги вы получите рекламу, созданную на скорую руку и на потоке. Если же вам нужна качественная проработка, то сумма будет в 10-20 раз больше. Да, именно так, в десять, а то и в двадцать раз больше.
Я не шучу, вот смета одного из «серьезных» игроков (без иронии, ребята действительно разбираются в том, о чем говорят):

Чувствуете разницу?
Что такого уникального можем предложить вам мы?
Наше преимущество в том, что мы уже больше 7 лет занимаемся настройкой контекстной рекламы исключительно в нише автобизнеса и поэтому знаем ее очень глубоко. Таким образом, мы можем выдать вам качественный результат за разумные деньги и в достаточно короткие сроки, ведь нам не надо вникать в тему с нуля, мы уже знаем что и как нужно делать, так как проходили это десятки раз. Фактически, вы получаете Мерседес по цене Жигулей.
Есть еще один момент, который вы должны четко осознавать – возможно вам НЕ нужна просто "настройка Яндекс Директа". А что тогда нужно? Вам нужны реальные звонки или заявки от качественных потенциальных клиентов и настройка рекламы это всего лишь один из промежуточных шагов к результату. Причем, стоимость этих самых звонков и заявок должна быть приемлема для вашего бизнеса, то есть должна укладываться в вашу финансовую модель.
А что нужно для получения полноценного результата? Нужно определиться со стратегией привлечения клиентов потому что для сервиса по ремонту АКПП и для станции по замена масла они будут сильно отличаться.
Нужно грамотно построить сайт, на который будет идти реклама, причем как в техническом плане, так и в той части которая касается продаж, иначе реклама просто не будет окупаться, особенно в крупных городах и конкурентных нишах.
Нужно настроить отслеживание эффективности рекламы, в идеале полную сквозную аналитику от денег до денег, чтобы вы четко видели какая реклама окупается, а какая нет, например так:

Нужно наладить постоянную оптимизацию, чтобы стоимость клиента снижалась, а чистая прибыль с каждого заезда росла. И много всего еще нужно сделать, чтобы реклама в Яндекс Директе реально работала и была для вас выгодна.
К сожалению, большинство "директологов" не идут дальше настройки рекламы, а все остальное перекладывают на плечи заказчика. В результате владелец бизнеса получает вовсе не то, чего хотел, например звонков и заявок мало и они слишком дорогие. Или скажем звонков много, но они совершенно нецелевые и мастерам приходится убивать на них кучу времени с мизерным выхлопом.
Именно поэтому многие предприниматели разочаровываются в Яндекс Директе, хотя вполне могли бы получать из него клиентов с прибылью для себя.
Что мы делаем в рамках проекта?
В зависимости от размера вашей станции и профиля работ вам могут быть нужны базовые услуги, а могут потребоваться сложные доработки конкретно под ваши запросы. В любом случае, все начинается с тестового периода, в рамках которого мы делаем следующее:
- Запускаем рекламу по основным услугам без привязки к маркам. Это позволяет показывать рекламу по таким запросам как "развал-схождение", "замена грм" и прочим.
- Запускаем рекламу по основным услугам по маркам и моделям. Это позволяет показывать рекламу по таким запросам как "ремонт мазда", "диагностика bmw x6" и подобным.
- Запускаем рекламу по регулярному ТО. Это позволяет показывать рекламу по таким запросам как "то 3 на мазда 6", "то 60 000 кашкай" и подобным.
Опционально мы:
- Запускаем рекламу по симптомам поломок и неисправностям. Это позволяет показывать рекламу по таким запросам как "не заводится", "стук в подвеске" и подобным.
- Запускаем рекламу по симптомам поломок и неисправностям по маркам и моделям. Это позволяет показывать рекламу по таким запросам как "глохнет ленд ровер", "бмв x3 гул в редукторе" и подобным.
Само собой для отслеживания эффективности рекламы мы используем Яндекс Метрику, в которой настраиваем необходимые цели, в том числе базовый набор:
- Время на сайте
- Прокрутка страниц
- Клики по номеру телефона
- Отправка форм
Плюс ко всему, в рамках данной услуги мы БЕСПЛАТНО предоставляем вам готовый интернет-сайт, который на практике показал высокую эффективность (конверсия посещений в звонки до 15%). Это значит, вам не придется тратить дополнительные деньги на создание сайта или его переделку (даже если сайт у вас уже есть, чаще всего для повышения эффективности рекламы требуются существенные доработки)
Каковы сроки?
Сколько стоят наши услуги?
Стоимость зависит прежде всего от тех задач, которые вы хотите решить. Кому-то нужен огромный поток клиентов и максимальный охват, кому-то сразу нужно решение для сквозной аналитики, чтобы видеть возврат с рекламы с точностью до рубля, а кому-то достаточно базовой настройки для небольшого потока звонков.
Так или иначе, прежде чем мы сможем назвать вам стоимость работ, нужно определить, что конкретно вам потребуется, поэтому первый этап – это БЕСПЛАТНЫЙ аудит, причем не только вашей рекламы (если она у вас есть), но и ваших бизнес-показателей связанных с рекламой (требуемый объем клиентов, максимальная стоимость клиента, на какие услуги, какие марки и т.д.).
И только после аудита мы сможем дать вам расчет стоимости. Поверьте, это гораздо честнее и гораздо выгоднее для вас, чем если бы мы назвали цену «с потолка». Вы ведь тоже не можете дать клиенту точную цену ремонта автомобиля, пока не будете понимать какова поломка, верно?
© 2007-2022 Дубровский Дмитрий Алексеевич. ИНН 781131963462. Все права защищены. Публикация любых материалов с данного сайта без предварительного письменного разрешения автора запрещена. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.