Эффективное управление автосервисом
Авторский тренинг Сергея Колмакова
Москва, 7-10 сентября 2020
Иногда смотрю на собственников автосервисов и вижу в их глазах дикую усталость и пустоту. Мне это тоже знакомо. Когда ты эмоционально устал. Когда годами не был в отпуске. Когда переживаешь за то, что творят сотрудники. Переживаешь за Клиента, за его отношение и его отзывы о твоем «детище», особенно негативные. Не спишь ночами, потому что думаешь, что не хватит денег на выплату зарплаты и кредитов.
Опасаешься, что арендодатель выгонит тебя за просрочку уплаты аренды. Переживаешь и не берешь трубку телефона, когда звонят поставщики и требуют оплаты за товар. Хочется зарыться в подушку и отгородиться от всего этого. Когда начинал этот бизнес, то не думал, что будет так. Так эмоционально тяжело.
Нет загрузки на станции и ты чувствуешь внутреннюю пустоту, видишь бездельничающих сотрудников и их брожение умов. Начинается сезон и ты погружаешься целиком в работу, наступает январь и деньги кончаются, опять долги...дожил до марта и все с начала..
Есть загрузка, нет сотрудников. Есть полный штат, но нет Клиентов. И ты просто сгораешь, сгораешь эмоционально, в автосервис приходишь как робот и работаешь, дни проходят один за другим, думаешь, что завтра все изменится, а годы идут...день за днем, как у сурка...
Все так и есть. Бизнес - это тяжелая работа. Эмоциональная тяжелая работа, которая может приносить удовольствие. Все, что описано ниже - пройдено и пережито, выработан рецепт успеха, и он работает.
Ведь можно уделять этому бизнесу всего пару часов в неделю, и он будет успешно работать и приносить хороший доход. Этот опыт и передам на пятидневном курсе «Эффективное управление автосервисом»
- Не знаете, где найти персонал?
- У вас низкая или неравномерная загрузка автосервиса?
- Нет свободного времени на семью и отпуск?
- Вы зарабатываете меньше, чем некоторые ваши сотрудники?
- Вас уже посещали мысли о продаже автосервиса?
Если без вашего личного участия "шестеренки не крутятся", если вам приходится контролировать ваших сотрудников и даже "пинать" их для того чтобы они шевелились, если никто кроме вас не может разруливать ситуации с проблемными клиентами, тогда это не бизнес, это ремесло.
В подобной самозанятости вовсе нет ничего плохого и кому-то даже нравиться быть таким вот крепким ремесленником, знать всех клиентов в лицо, каждый день проводить на работе и даже иногда лично крутить гайки... Но большинство тех владельцев СТО, с которыми мы общались и общаемся уже наелись этого досыта. А как насчет вас?
Если вам хочется иметь именно бизнес, который вы можете легко оставить на неделю или даже две без опаски что все пойдет кувырком, тогда возможно вам будет интересно принять участие в авторском тренинге Сергея Колмакова "Эффективное управление автосервисом".
На тот случай, если вы еще не знаете, кто такой Сергей Колмаков, вот несколько фактов о нем:
- В автобизнесе с 2011 года
- Собственник нескольких СТО в г. Томске
- Средняя рентабельность его автосервисов выше 25%
- Лично разработал и внедрил программу обучения для своих мастеров-приемщиков
- Не занимается рутиной и операционным управлением
- Ездит с семьей в отпуск несколько раз в год
В чем измерять успешность автосервиса? Очевидно, что если мы говорим про деньги, тогда главным показателем будет прибыльность предприятия. Не выручка, а именно ЧИСТАЯ прибыль, то есть сумма, которую собственник ежемесячно может положить в свой карман.
Ну и само собой, важна не только абсолютная цифра, но и показатель рентабельности. Вот для примера цифры по двум СТО Сергея:
Вот более свежие цифры
Март 2018
- рентабельность по чистой прибыли 28,03%
- чистая прибыль с одного поста 128 615,05 руб.
Май 2018
- рентабельность по чистой прибыли 28,57%
- чистая прибыль с одного поста 146 575 руб.
Июнь 2018
- рентабельность по чистой прибыли 28,54%
- чистая прибыль с одного поста 126 483,5 руб.
Июль 2018
- рентабельность по чистой прибыли 27,62%
- чистая прибыль с одного поста 137 951,57 руб.
Итоги июля 2018 в сравнении с июлем 2017:
1. по выручке выросли на 20,48%
2. план выполнен на 108,03%
3. наценка на запчасти по месяцу 68,98%
4. оборачиваемость склада 16,66 дней
5. количество машинозаездов уменьшилось на 8% и составило 582 автомобиля
6. средний чек вырос на 33%
7. коэффициент запчасти/услуги составил 1,48
Август 2018
- рентабельность по чистой прибыли 24,76%
- чистая прибыль с одного поста 113 594,32 руб.
Итоги августа 2018 в сравнении с августом 2017:
1. по выручке выросли на 21,06%
2. план выполнен на 99,82%
3. наценка на запчасти по месяцу 66,83%
4. оборачиваемость склада 18,64 дней
5. количество машинозаездов увеличилось на 2% и составило 602 автомобиля
6. средний чек вырос на 22%
7. коэффициент запчасти/услуги составил 1,54
А вот цифры по выработке механиков
Конечно, такие цифры это плод упорной многолетней работы, граблей, проб и ошибок, которые были пройдены Сергеем с 2011 года. Но хорошая новость в том, что вам не потребуется тратить те же 7 лет, чтобы выйти на такие же показатели, ведь "короткий путь" уже известен и вы получите его на этом тренинге.
А может у Сергея просто талант и его подход работает только у него?
Нет, потому что это не первый раз, когда Сергей обучает собственников и руководителей СТО. Вот пара примеров от тех, кто уже применял его советы на практике:
Что будет на тренинге и на кого он рассчитан?
Этот авторский тренинг - концентрат из многолетней практики Сергея Колмакова по управления автосервисами и имеет исключительно ПРАКТИЧЕСКУЮ направленность. Без воды и лапши, только рабочие инструменты. Сначала уникальная теория, затем рабочая практика. Тренинг предназначен ТОЛЬКО для собственников, директоров и руководителей слесарных автосервисов.
Программа
Теоретический блок [1 день]:
- Фундаментальные основы бизнеса
- Функциональная структура управления автосервисом
- Схема распределения времени руководителя и сотрудника
- Основы мотивации персонала
- Инструменты для качественного подбора персонала
- Бизнес-процесс и функция в автосервисе
Практический блок [2 и 3 день]:
- Состояние рынка автосервиса в России
- Жизненный цикл автосервиса
- Выбор помещения под автосервис
- Создание структуры предприятия
- Организационная и функциональная структура автосервиса
- 12 ключевых процессов автосервиса
- Точки «смерти» Клиента
- Расчет необходимого количества персонала. Когда нужно увеличивать штат?
- Нормативы эффективности персонала. «Кадровый балласт»
- Поиск персонала. Рабочие схемы и методы
- Что и как спрашивать на собеседовании
- Причины «текучки» персонала. Решение проблемы «текучки» персонала
- Адаптация персонала
- Обучение персонала. Наставничество
- Причины, по которым ваши мастера-приемщики не продают
- Рабочие инструменты повышения среднего чека. Материальная мотивация мастеров-приемщиков. Формула мотивации
- Материальная мотивация механиков. Формула мотивации
- Функция маркетолога в автосервисе
- Материальная мотивация маркетолога. Формула мотивации
- Offline маркетинг автосервиса
- Основные критерии оценки работы мастера-приемщика
- Основные критерии оценки работы механика
- Как создать финансовую модель вашего автосервиса
- Ключевые показатели автосервиса и склада запчастей
- Бережливое производство и учет в автосервисе
- Ключевой навык руководителя автосервиса
- Функции и обязанности руководителя автосервиса
- Работа с негативными Клиентами и отзывами в сети Интернет
VIP блок [4 день]:
- Масштабирование бизнеса
- Стратегический показатель стабильности вашего бизнеса
- Внутренний и внешний контроль вашего бизнеса
- Материальная мотивация ревизора. Формула мотивации
- Информационная безопасность в автосервисе
- Финансовая безопасность автосервиса
- Воровство в автосервисе. Точки контроля. Способы предотвращения
- Управленческая отчетность
- Материальная мотивация руководителя автосервиса. Формула мотивации
Отзывы участников
Отзывы тех, кто принимал участие в мастер-классах Сергея Колмакова
Мы сами постоянно участвуем в различных обучающих мероприятиях и отлично понимаем, какие риски есть у каждого участника.
Во-первых, есть риск того что информация будет бесполезной. Такое бывает, увы. В этом случае разумно ожидать, что вменяемые организаторы вернут деньги за тренинг, если их об этом попросить.
Во-вторых, если вы участвуете в живом мероприятии, то есть риск потери денег, затраченных на перелет и проживание. Билеты, гостиница - все это оплачивается независимо от тренинга.
Ну и наконец, есть риск потери времени. Если тренинг себя не оправдал, а время на поездку ушло, это очень огорчает, так как его можно было потратить на более важные вещи. Для того, чтобы снять с вас бОльшую часть рисков, мы даем невероятные гарантии, которые вы вряд ли встретите где-либо еще в сфере обучения...
Наша БОЛЬШЕ ЧЕМ 100% гарантия возврата денег:
Если к концу второго дня тренинга вы решите, что это не самое полезное мероприятие за крайний год, и вы разочарованы, тогда просто сообщите нам об этом и мы не только вернем вам деньги за участие, но и компенсируем документированные расходы на переезд и проживание в пределах 30 000 рублей, если вы ехали на тренинг из другого региона.
Как всегда, есть только одно простое условие — если вы решаете вернуть деньги, мы с вами больше не сможем сотрудничать ни в какой форме.
Таким образом, мы СНИМАЕМ с вас риск того, что информация вам не подойдет, и риск потери денег, затраченных на перелет и проживание. И как вы понимаете, мы не стали бы этого делать, если бы не имели 200% уверенности в качестве материала.
Сколько стоит участие?
Главный вопрос конечно же не в этом. Независимо от цены вопрос в том, отобьются ли вложенные в обучение деньги и как скоро?
Ну и если уж совсем прямо - даже повышение прибыльности вашего автосервиса это далеко не самое главное, ведь так? Что толку от увеличения дохода, если вам все так же приходится раньше всех приходить и позже всех уходить?
Что толку от денег, если вы работаете уже который год без выходных и не можете спокойно съездить в отпуск, без опасений что обнаружите руины на месте своего бизнеса, когда вернетесь?
Зачем продолжать крутиться как белка в колесе, если ваши дети уже забыли как вы выглядите и видитесь вы с ними всего несколько минут в день?
Нужен ли вам такой бизнес в принципе? Или вы хотите изменить свою жизнь, чтобы в ней появилось место не только для работы, но и для отдыха? Подумайте о том, насколько это ценно для вас, прежде чем принимать окончательное решение.
Стоимость участия в этом тренинге составляет от 28 до 69 тысяч рублей в зависимости от формата участия и даты оплаты, и это в десятки и даже сотни раз меньше того, что вы можете получить благодаря внедрению информации из тренинга. Плюс, как обычно, все кто оплачивает участие заранее, получают более выгодную цену - текущая стоимость это стоимость при оплате участия ПРЯМО СЕЙЧАС, 3 декабря. По мере приближения к дате начала цена будет расти.
Хотите вписаться в тренинг на самых выгодных условиях, но не уверены в своем расписании?
Нет проблем. Если вы сообщите нам о том, что не можете приехать за 14 дней до начала или ранее, мы просто вернем вам оплату без каких-либо "санкций".
А если так получилось, что вы не смогли предупредить нас и не приняли участия в тренинге, вся оплаченная вами сумма будет зачислена на ваш личный счет в нашей системе обучения, с которого вы можете оплачивать другие наши тренинги, курсы и услуги.
© 2007-2022 Дубровский Дмитрий Алексеевич. ИНН 781131963462. Все права защищены. Публикация любых материалов с данного сайта без предварительного письменного разрешения автора запрещена. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой.